Содержание
- 
              
            
 Опыт использования программно-прикладных электронных средств в образовательном процессе 
- 
              
            
 Использования ППС на уроках русского языка и математики 
- 
              
            
 Харина Галина Николаевна учитель начальных классов Почётный работник общего образования ГОУ СОШ № 535 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Элементы стохастики (таблицы, задачи на расположение и перестановку предметов, на поиск закономерностей, простейшие линейные алгоритмы…) Классификация предметов по заданному признаку Распознавание геометрических фигур Действия с именованными числами Решение уравнений, числовых головоломок и ребусов Энциклопедия Кирилла и Мефодия 
- 
              
            
 
- 
              
            Учитель имеет возможность:осуществлять дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем подготовки повысить качество знаний систематизировать усвоенное повысить мотивацию обучения закрепить изученный материал 
- 
              
            Работа строится по следующим направлениям:
- 
              
            Использование ИКТ позволяет учащимся :Расширять кругозор Формировать познавательный интерес Развивать речь, обогащать словарный запас Развивать аналитическое мышление, память Овладевать основами работы на ПК 
- 
              
            
 И К Т СПОЛЬЗОВАНИЕ СМЕННЫХ ПАР АТЕХИЗИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ ЕХНОЛОГИЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМ Интеграция ИКТ и технологий диалогового взаимодействия 
- 
              
            ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМЕННЫХ ПАР
- 
              
            
 Компьютер как партнер: Б) в решении неравенств А) в составлении предложений В) сочинении коротких рассказов Г) в словарной работе Д) в поиске решения простых задач Е) в отгадывании головоломок и ребусов 
- 
              
            КАТЕХИЗИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ
- 
              
            
 Технология «Катехизического диалога» заключается в том, что вопросы задает тот, кто знает материал Компьютер задает вопросы, а ученик отвечает В паре (ученик-компьютер) Пример сменных пар в катехизическом диалоге 
- 
              
            Технология обсуждения проблем
- 
              
            
 Проблема Поиск решения в технологии «Обсуждение проблем» Используемыеисточники Интернет Словари книги 
- 
              
            
 Изучения нового материала Закрепления изученного Повторения пройденного Итогового и промежуточного контроля Детского творчества Презентация для 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.