Содержание
-
Опыт использования программно-прикладных электронных средств в образовательном процессе
-
Использования ППС на уроках русского языка и математики
-
Харина Галина Николаевна учитель начальных классов Почётный работник общего образования
ГОУ СОШ № 535
-
-
Элементы стохастики (таблицы, задачи на расположение и перестановку предметов, на поиск закономерностей, простейшие линейные алгоритмы…) Классификация предметов по заданному признаку Распознавание геометрических фигур Действия с именованными числами Решение уравнений, числовых головоломок и ребусов Энциклопедия Кирилла и Мефодия
-
-
Учитель имеет возможность:
осуществлять дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем подготовки повысить качество знаний систематизировать усвоенное повысить мотивацию обучения закрепить изученный материал
-
Работа строится по следующим направлениям:
-
Использование ИКТ позволяет учащимся :
Расширять кругозор Формировать познавательный интерес Развивать речь, обогащать словарный запас Развивать аналитическое мышление, память Овладевать основами работы на ПК
-
И К Т СПОЛЬЗОВАНИЕ СМЕННЫХ ПАР АТЕХИЗИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ ЕХНОЛОГИЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМ Интеграция ИКТ и технологий диалогового взаимодействия
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМЕННЫХ ПАР
-
Компьютер как партнер: Б) в решении неравенств А) в составлении предложений В) сочинении коротких рассказов Г) в словарной работе Д) в поиске решения простых задач Е) в отгадывании головоломок и ребусов
-
КАТЕХИЗИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ
-
Технология «Катехизического диалога» заключается в том, что вопросы задает тот, кто знает материал Компьютер задает вопросы, а ученик отвечает В паре (ученик-компьютер) Пример сменных пар в катехизическом диалоге
-
Технология обсуждения проблем
-
Проблема Поиск решения в технологии «Обсуждение проблем» Используемыеисточники Интернет Словари книги
-
Изучения нового материала Закрепления изученного Повторения пройденного Итогового и промежуточного контроля Детского творчества Презентация для
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.