Презентация на тему "Опыт взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в развитии связной речи младших дошкольников"

Презентация: Опыт взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в развитии связной речи младших дошкольников
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Опыт взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в развитии связной речи младших дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в развитии связной речи младших дошкольников
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Павушка» 143988, Московская область, г. Балашиха, мкр. Новое Павлино, ул. Троицкая, д. 2, пом. 1   тел.: 8 498 785-75-75 E-mail:madou_ds22@mail.ru Воспитатель МАДОУ д/с № 22 Гольямова Е.Р. г. Балашиха, 2020 г. «Опыт взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в развитии связной речи дошкольников»  

  • Слайд 2

        Для развития речи детей музыкальное воспитание в дошкольных учреждениях имеет большое значение.

  • Слайд 3

      Работа воспитателя по развитию речи детей ведётся в тесной взаимосвязи с работой музыкального руководителя

  • Слайд 4

    Речь и пение Основной вид музыкальной деятельности, наиболее тесно связанный с развитием речи – это пение.  Пение даёт возможность вырабатывать у детей протяжное произнесение гласных звуков и четкое, внятное, но не утрированное произнесение согласных звуков, приучает детей ясно и четко, без лишнего напряжения произносить слова песни, т.е. помогает вырабатывать хорошую дикцию.

  • Слайд 5

    Большинство детских песенок состоит из простых, часто повторяющихся слов, а основным средством овладения языком и развития речи является повтор.  

  • Слайд 6

    Речь и артикуляционная гимнастика В ходе работы над текстом разучиваемой песни, проводим работу по коррекции устной речи. В этом нам помогает артикуляционная гимнастика. В неё включаем упражнения для языка, щёк, губ, а также мимические упражнения, направленные на развитие подвижности речевых органов. Такие упражнения вызывают положительные эмоции у детей, а также развивают мимику.

  • Слайд 7

    Речь и голос Голос – инструмент общения, сигналы в речи, интонации. Детям очень нравятся развивающие игры с голосом.

  • Слайд 8

    Речь и пальчиковые игры Одним из направлений совместной деятельности воспитателя и музыкального руководителя являются музыкально – пальчиковые игры.

  • Слайд 9

    Сюжетные пальчиковые упражненияразвивают воображение: в каждом пальчике ребенок видит тот или иной образ Речь и сюжетные пальчиковые упражнения

  • Слайд 10

    Речь и движение Музыка, движение и речь не являются обособленными друг от друга, а представляют собой единое целое для ребёнка. Движения под музыкальное сопровождение положительно влияют на развитие слуха, речи и памяти.

  • Слайд 11

    Речь и логоритмика

  • Слайд 12

    Речь и праздники Для развития связной речи используем такие формы совместной работы воспитателя и музыкального руководителя как развлечения, досуги, праздники.

  • Слайд 13

    Речь и речевое музицирование Речевое музицирование - читаемстихив ритме и сопровождаемритмичными движениями. Звучащие жесты - учимся ритмично проговаривать ритм своего имени, а затем его отхлопываем, отстукиваем.

  • Слайд 14

    Речь и народный фольклор

  • Слайд 15

    Таким образом, все выше изложенные приемы взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя положительно действуют на познавательно-речевое развитие дошкольников. Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке