Содержание
-
Организация и проведение подвижных игр
-
Подвижные игры- представляют собой сознательную инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, добровольно установленной самими играющими.Игра - относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Удовлетворяет потребности людей в отдыхе, развлечении, в развитии духовных и физических сил
-
Подвижные игрыиспользуются каксредство общего физического воспитания детей, молодежи. А также как средство подготовки к спортивным играм и другим видам спорта
В педагогической практике используются: Коллективные п/игры Индивидуальные(одиночные) п/игры Игры, подводящие к спортивной деятельности
-
Сюжет (образный или условный замысел, план игры), правила и двигательные действия, входящие в игру для достижения цели Содержание Форма Методические рекомендации Организация действий участников, предоставляющая возможность широкого выбора способов достижения поставленной цели. Зависит от содержания и форм Подвижные игры
-
Классификация подвижных игр По степени сложности их содержания По возрасту детей По видам движения По физическим качествам Игры, подготовительный к отдельным видам спорта В зависимости от взаимоотношений играющих
-
Организационная основа проведения подвижных игр
1. Выбор игры зависит: а) от возраста б) задач в) времени года, сезона г) времени проведения в течении дня (утро, день, вечер) д) от природно-климатических условий е) от предыдущей и последующей деятельности (после активной деятельности проводить игры средней подвижности) ж) от места проведения (площадка, зал, веранда) з) от оборудования и) от конкретной ситуации, сложившейся в детском коллективе, к) от желания детей 2. В игры можно использовать: а) сюрпризный момент б) слуховое восприятие (музыка, колокольчик) в) схема игры г) ребус
-
Объяснение игры: название содержание правила объяснение значения игровые аксессуары Оборудование и оснащение игровой площадки: Место должно подходить: - сюжету и содержанию, - под количество играющих, - по гигиеническим нормативам: чистым, безопасным, удобным для детей - не должно иметь отвлекающий факторов - не быть проходным местом.
-
Распределение ролей
При этом учитывается: соблюдение этики, привязанности детей друг к другу, симпатии, антипатии. Существуют демократические пиротехнические приемы разделения детей на игроков по командам: жеребьевка на 1,2 рассчитайсь сговор в какой руке выбор капитанов
-
Выбор ведущего
волшебная стрелка короткая считалка по желанию детей назначает педагог, если игра новая. кто выиграл, тот и выбирает добровольное принятие роли на себя закомплексованного ребенка (необходимо поощрять) очередность в выполнении роли.
-
Структура игры
Название Цель Содержание (что игра отображает) Сюжет (ролевые, сюжетно-подвижные, спортивные) Правила игры Материал, оборудование Роли Выигрыш — показатель достижения чего—либо (гол, сет, партия, очки и т.д.).
-
Завершение игры
Нельзя заканчивать игру криком, строгим тоном. Важно, чтобы конец игры был результативным: выигрыш, проигрыш, ничья, т.е. должна быть подведена логическая черта Завершение игры должно быть: кратким, четким, ярким, эмоциональным в котором мы подводим итоги практической деятельности Никогда не даем оценки поведения детей.
-
Вопросы
1. Дайте краткую характеристику выбору игры 2. Оборудование и оснащение игровой площадки 3. Опишите последовательную структуру п/игры
-
Использование подвижных игр по степени воздействия на организм детей дошкольного возраста
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.