Презентация на тему "Организация и проведение подвижных игр"

Презентация: Организация и проведение подвижных игр
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Организация и проведение подвижных игр" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация и проведение подвижных игр
    Слайд 1

    Организация и проведение подвижных игр

  • Слайд 2

    Подвижные игры- представляют собой сознательную инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, добровольно установленной самими играющими.Игра - относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Удовлетворяет потребности людей в отдыхе, развлечении, в развитии духовных и физических сил

  • Слайд 3

    Подвижные игрыиспользуются каксредство общего физического воспитания детей, молодежи. А также как средство подготовки к спортивным играм и другим видам спорта

    В педагогической практике используются: Коллективные п/игры Индивидуальные(одиночные) п/игры Игры, подводящие к спортивной деятельности

  • Слайд 4

    Сюжет (образный или условный замысел, план игры), правила и двигательные действия, входящие в игру для достижения цели Содержание Форма Методические рекомендации Организация действий участников, предоставляющая возможность широкого выбора способов достижения поставленной цели. Зависит от содержания и форм Подвижные игры

  • Слайд 5

    Классификация подвижных игр По степени сложности их содержания По возрасту детей По видам движения По физическим качествам Игры, подготовительный к отдельным видам спорта В зависимости от взаимоотношений играющих

  • Слайд 6

    Организационная основа проведения подвижных игр

    1. Выбор игры зависит: а) от возраста б) задач в) времени года, сезона г) времени проведения в течении дня (утро, день, вечер) д) от природно-климатических условий е) от предыдущей и последующей деятельности (после активной деятельности проводить игры средней подвижности) ж) от места проведения (площадка, зал, веранда) з) от оборудования и) от конкретной ситуации, сложившейся в детском коллективе, к) от желания детей 2. В игры можно использовать: а) сюрпризный момент б) слуховое восприятие (музыка, колокольчик) в) схема игры г) ребус

  • Слайд 7

    Объяснение игры: название содержание правила объяснение значения игровые аксессуары Оборудование и оснащение игровой площадки: Место должно подходить: - сюжету и содержанию, - под количество играющих, - по гигиеническим нормативам: чистым, безопасным, удобным для детей - не должно иметь отвлекающий факторов - не быть проходным местом.

  • Слайд 8

    Распределение ролей

    При этом учитывается: соблюдение этики, привязанности детей друг к другу, симпатии, антипатии. Существуют демократические пиротехнические приемы разделения детей на игроков по командам: жеребьевка на 1,2 рассчитайсь сговор в какой руке выбор капитанов

  • Слайд 9

    Выбор ведущего

    волшебная стрелка короткая считалка по желанию детей назначает педагог, если игра новая. кто выиграл, тот и выбирает добровольное принятие роли на себя закомплексованного ребенка (необходимо поощрять) очередность в выполнении роли.

  • Слайд 10

    Структура игры

    Название Цель Содержание (что игра отображает) Сюжет (ролевые, сюжетно-подвижные, спортивные) Правила игры Материал, оборудование Роли Выигрыш — показатель достижения чего—либо (гол, сет, партия, очки и т.д.).

  • Слайд 11

    Завершение игры

    Нельзя заканчивать игру криком, строгим тоном. Важно, чтобы конец игры был результативным: выигрыш, проигрыш, ничья, т.е. должна быть подведена логическая черта Завершение игры должно быть: кратким, четким, ярким, эмоциональным в котором мы подводим итоги практической деятельности Никогда не даем оценки поведения детей.

  • Слайд 12

    Вопросы

    1. Дайте краткую характеристику выбору игры 2. Оборудование и оснащение игровой площадки 3. Опишите последовательную структуру п/игры

  • Слайд 13

    Использование подвижных игр по степени воздействия на организм детей дошкольного возраста

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке