Содержание
-
Подвижная игра как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
-
«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.» П. Ф. Лесгафт Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами.
-
Классификация подвижных игрСуществуют следующие классификации подвижных игр: по сложности, двигательному содержанию, степени физической нагрузки, использованию пособий и снарядов, по преимущественному формированию физических качеств.
-
Подвижные игры различаются по двигательному содержанию.
игры с ходьбой игры с бегом игры с лазанием игры с прыжками игры с метанием.
-
Подвижные игры по степени физической нагрузки
Игры большой подвижности. Одновременно участвует вся группа детей; построены они в основном на таких движениях, как бег и прыжки. Игры средней подвижности. Активно участвует вся группа, но характер движений играющих относительно спокойный (ходьба, передача предметов) или движение выполняется подгруппами. Игры малой подвижности. Движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их не значительна (игры с ходьбой, игры на внимание).
-
фото
-
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
1.Учет индивидуальных особенностей детей 2. Беседы о восприятии победы и поражения 3. Создание ситуации успеха 4. Соблюдение правил игры 5. Распределение ролей 6. Оборудование и оснащение игровой площадки на улице и в помещении.
-
Проведение игры
Игровой деятельность руководит физинструктор, чем меньше возраст детей тем активней задействован в игре педагог , физинструктор. физинструктор подаёт команды, звуковые или зрительные сигналы к началу игры. Физинструктор делает указания, как в ходе игры, так и перед её повторением, оценивает действия и поведение детей. Подсказывает, как целесообразно выполнять движение, ловить увертываться. Следит за действиями детей и не допускает длительных статических поз. Регулирует физическую нагрузку, которая должна увеличиваться постепенно.
-
Значение подвижных игр
Совершенствование физических способностей ребёнка Укрепление здоровья и повышения защитных сил организма Укрепление нервной системы Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей Воспитание и формирование личностных качеств Развитие и коррекция речи Закрепление и получение знаний о предметах и явлениях окружающего мира.
-
Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста
•Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха. •В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)
-
-
Характеристика подвижных игру детей старшего, подготовительного дошкольного возраста.
Огромное количество игр для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку. •Увеличивается количество правил, они становятся сложнее. •Подвижные игры организует физинструктор, но часто они могут быть начаты по желанию детей. •Дети сами могут придумывать подвижную игру и правила к ней. •Используются игры с большим количеством слов и действий.
-
Подвижные игры привлекают детей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Увлеченные игрой дети, повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.