Презентация на тему "Подвижная игра – средство совершенствования физических качеств" для детей

Презентация: Подвижная игра – средство совершенствования физических качеств
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Подвижная игра – средство совершенствования физических качеств"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по физкультуре для детей 3 лет. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Подвижная игра – средство совершенствования физических качеств
    Слайд 1

    «Подвижная игра – средство совершенствования физических качеств»

  • Слайд 2

    Игра — очень эмоциональная деятельность, поэтому она представляет большую ценность в воспитательной работе с детьми и молодежью. Среди большого разнообразия игр широко распространены у детей и подростков подвижные игры. Подвижные игры используются как средство общего физического воспитания детей, молодежи, а также как средство подготовки к спортивным играм и другим видам спорта, подготовки к сдаче нормативов и экзаменов.

  • Слайд 3

    Разновидности игр Подвижные игры могут быть индивидуальными (одиночными), которые чаще всего организуются самими детьми (игра в мяч, со скакалкой, в «классики», катание обруча и др.). Особое педагогическое значение имеют коллективные (групповые) подвижные игры, в которых участвуют группы играющих, классы, спортивные секции. Всем коллективным подвижным играм присущи соревновательный элемент, а также взаимопомощь, взаимовыручка в интересах достижения установленной цели.

  • Слайд 4

    Виды подвижных игр два основных вида подвижных игр: 1. Игры свободные, творческие, или вольные, в которых участники сами намечают план игры и сами осуществляют намеченную цель. У детей младшего школьного возраста они бывают чаще всего сюжетными, поэтому психологи называют их ролевыми. Они могут быть одиночными и групповыми. 2. Организованные подвижные игры с установленными правилами, требующими руководства ими взрослыми руководителями или самими ребятами-вожаками.

  • Слайд 5

    Распределение игр Игры распределяются: 1. По степени сложности их содержания: от самых простых к более сложным. 2. По возрасту детей с учетом возрастных особенностей (игры для детей 7—9, 10—12, 13—15 лет). 3. По видам движений, преимущественно входящим в игры (игры с элементами общеразвивающих упражнений, игры с бегом, в длину с места и с разбега, игры с метанием). 4. По физическим качествам, преимущественно проявляемым в игре (игры, преимущественно способствующие воспитанию силы, выносливости, ловкости, быстроты, гибкости). 5. Игры, подготовительные к отдельным видам спорта. Использование подвижных игр с целью закрепления и совершенствования отдельных элементов техники и тактики, воспитания физических качеств, необходимых для того или другого вида спорта.

  • Слайд 6

    Подвижная игра – сложная, двигательная,  эмоционально -  окрашенная деятельность, обусловленная точно установленными правилами. Подвижная игра по степени физической нагрузки по двигательному содержанию по формированию физических качеств

  • Слайд 7

    Подвижная игра с мячом «Выбивало с пленом» спортивная подвижная игра с относительно сложными правилами, требует большой площадки – например, волейбольной или баскетбольная площадка. Судья, который следит за временем и соблюдение правил игры.

  • Слайд 8

    Перед началом игры площадку размечают следующим образом: *Площадка делится пополам. Каждая половина – это территория одной команды. *У задней линии площадки обозначается линия «плена». Здесь будут находится «выбитые» игроки противоположной команды * Игроки обоих команд произвольно располагаются на своих половинах поля.

  • Слайд 9

    Цель игры – попасть мячом в игрока противоположной команды и увернуться от мяча самому. *Если в игрока попали мячом, то он отправляется «в плен». *Из плена можно «выручиться», если игроки своей команды перебросят мяч «пленному», он поймает его «с лету» и перебросит обратно игрокам своей команды. *Можно ловить мяч, противоположной команды при передачи мяча из плена. *Игра идет на заранее оговоренное время (около 10 минут), после чего судья останавливает игру и подсчитывает количество пленных. *У какой команды пленных меньше, та и становится победителем..

  • Слайд 10

    Правила подвижной игры *Игра может быть закончена досрочно, Если все игроки одной из команд оказались в «плену», то игру заканчивают досрочно * участники не имеют права заходить на половину площадки противника.* Салить можно только мячом, который не коснулся земли или другого игрока. Если мяч коснулся земли, подбирай и кидать в противника.* Салить мячом можно в любую часть тела, кроме головы* Летящий мяч можно ловить, если игрок, поймавший мяч, его выронит, он считается осаленным и отправляется «в плен».

  • Слайд 11

    * Если игроку удалось поймать летящий мяч, то игрок противоположной команды, бросивший этот мяч отправляется «в плен».* Если мяч упущен и укатился в зону «плена», то находящиеся там игроки могут выбивать таким мячом игроков противника.* С мячом нельзя бегать по площадке, но можно передвигаться, ведя мяч как в баскетболе.* Мяч можно перебрасывать игрокам своей команды, но не более трех раз подряд.

  • Слайд 12

    *Если мяч вышел за границу поля, то судья вбрасывает его на территорию той команды, из-за линии которой он укатился.* При нарушении правил мяч передается команде противника.*В начале игры мяч разыгрывается судьей на центральной линии между капитанами команд. Мяч подбрасывают, а капитаны стараются отбить его в сторону своей команды. Такое разыгрывание можно заменить жеребьевкой

  • Слайд 13

    Правила игры можно менять на усмотрения учителя усложнять или упрощать. *Для детей 4-5 класс, мяч ловить с одним отскоком от пола. *6-7класс последнего игрока команды противника не выбивать пока не спасете своих пленных. Подвижная игра «Выбивало с пленом» формирует физические качества: • ловкость,  • быстрота, • выносливость.

  • Слайд 14

    Выводы Задачами уроков физкультуры является укрепление здоровья учащихся, противостояние учебным стрессам ситуациям, неблагоприятным условиям внешней среды и формирование двигательных навыков и подготовка учащихся к защите Отечества. Уроки с использованием спортивных и подвижных игр способствуют повышению интереса к занятиям физической культурой. Различные методики проведения подвижных игр позволяют повысить уровень развития физических качеств детей и формированию двигательных навыков, интерес к урокам физической культуры, в игровой ненавязчивой форме осуществлять выполнение программы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке