Содержание
-
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»В.А.Сухомлинский
ГБОУ СОШ № 1375 СП №6 ПОДВИЖНАЯ ИГРА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ Презентацию подготовила Инструктор по физической культуре ГБОУ Школы № 1375 СП 6 Шараева Ольга Борисовна
-
Самые замечательные, самые волнующие и увлекательные игры возникли в далекой древности. Авторов самых древних игр уже невозможно установить, поэтому они считаются народными. В играх каждого народа отражается его душа, его истоки, его история. В играх дети бессознательно усваивают многое, то, что переливается в душу ребенка без нравоучений и нотаций. Подвижная игра – это сознательная активная деятельность ребенка, сопровождающаяся бегом и характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.
-
Через подвижные игры решаются основные образовательные задачи: - Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; - Развитие и совершенствование движений и физических качеств; - Формирование и совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков; Умение осуществлять коллективные действия в соответствии с правилами игры; Развитие и совершенствование навыков игровой деятельности.
-
Игра как средство и метод физического воспитания детей 1.Общее понятие о подвижных играх и классификация игр.2.Методика проведения игр.3.Понятие о физических качествах и их развитие в процессе подвижных игр 4.Спортивные игры детей дошкольного возраста: баскетбол, футбол, бадминтон, настольный теннис, хоккей.
-
Подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений. В педагогической практике используются: коллективные индивидуальные подводящие к спортивной деятельности Игры-эстафеты Игры аттракционы Сюжет, правила игры- характерные черты подвижных игр.
-
Игры подразделяются: По принципу организации детей (игры одиночные и командные); По возрастному принципу (игры для младшего, среднего, старшего дошкольного возраста); По видам движений (игры с бегом, прыжками, равновесием, метанием, лазаньем); По двигательным способностям (игры, развивающие скоростно- силовые способности, быстроту, выносливость, ловкость); По степени интенсивности движений (игры большой, средней, малой подвижности); по особенностям содержания (подвижные игры с правилами: сюжетные и бессюжетные; C элементами спортивных игр: баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон и др.).
-
Классификация подвижных игр по степени физической нагрузки
-
Подготовка к проведению игры Выбор игры Подготовка площадки Подготовка инвентаря Предварительный анализ игры Руководство игрой Размещение играющих Объяснение игры Выделение водящих Распределение на команды Выбор капитанов Выделение помощников Наблюдение за процессом игры и поведением детей Судейство игры Дозировка нагрузки в игре Окончание игры Подведение итогов игры Обсуждение игры.
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.