Содержание
-
Организация коррекционного пространства в группе. Роль педагогов в коррекции гиперактивности детей
Подготовила: Учитель-логопед Шуракова А.Л. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 Рыбинск, 2016
-
О правах ребенка одним из первых всерьез написал Я. Корчак – в своей книге «Как любить ребенка». Сегодня то, что было прозрением святого, приходит к нам в виде профессиональной – то есть воспроизводимой – системы взглядов и действий.
Права ребенка
-
Организация рабочего места
Нет раздражителям Соответствие мебели росту
-
Устойчивость группового мира
Суперпредсказуемость
-
Организация времени. Режим дня.
Н Е И З М Е Н Н О С Т Ь
-
Инструкции и правила
Поощрение за выполнение Четкость Краткость
-
Алгоритмичная организация учебной деятельности
-
Учет индивидуальных особенностей
-
Альтернативная форма поведения
Окрикам Наказаниям НЕТ
-
Последовательность выполнения задания
-
Обстановка на занятии
Легко Непринуждено Экспрессивно Спокойно
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.