Содержание
-
Аутотренинг как средство нормализации функционального состояния заикающихся дошкольников с СДВГ в процессе работы над речью
ПОДГОТОВИЛА: Шуракова А.Л. Учитель-логопед Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 Рыбинск, 2016
-
Методика Л.З. Арутюнян – это «Чудо труда» /Папа Римский Иоанн Павел II/
-
Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте Заикание Гиперактивность Энурез Тики
-
Гиперактивность Заикание
-
Мышечная и эмоциональная раскованность Чувство тревоги, неуверенность, страх во время речи Нормальная, естественая речь Заикание
-
Релаксация – мышечное освобождение
-
Аутогенная тренировка - психотерапевтическая методика, направленная на восстановление динамического равновесия механизмов человеческого организма, нарушенных в результате стрессов. Укрепление нервной стстемы Снятие мышечного корсета Устранение страха речи
-
Этапы обучения Разучивание поз аутогенной тренировки Освоение формул самовнушения и команды выхода Освоение сокращенного варианта аутотренинга
-
1. Разучивание поз аутогенной тренировки. Поза кучера Пассивная поза Поза лотоса Поза лёжа
-
2. Освоение формул самовнушения и команд выхода. Принятие соответствующей позы; Произнесение формул самовнушения; Гипноидное состояние или расслабление; Команды выхода.
-
Обучение приемам самовнушения. 6 серий занятий. Обучение расслаблению мышц конечностей и тела. Направление внимания ребенка к ощущениям тепла в нужной области или во всем теле. Освоение упражнений, помогающих нормализовать работу сердца. Освоение упражнений, помогающих нормализовать дыхание. Обучение детей концентрироваться на ощущении тепла в солнечном сплетении. Обучение детей концентрироваться на ощущении прохлады лба.
-
3. Освоение сокращенного варианта аутотренинга. Краткая формула самовнушения Покой-тяжесть-тепло. Сердце и дыхание спокойные. Живот теплый. Лоб прохладный. Руки напряжены. Дыхание глубокое. Открыть глаза.
-
Занимательный аутотренинг Игры и упражнения занимательного аутотренинга очень веселые. Использование их рекомендовано после того, как дети освоят основные приемы аутогенной тренировки. Во время совместной деятельности логопеда с детьми Во время индивидуальной работы с ребенком Как специальное коррекционное средство
-
-
-
Спасибо за внимание!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.