Презентация на тему "Организация научно-исследовательской деятельности кафедры. Баландина М.Б. заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СШИ № 2" г. Магнитогорска"

Презентация: Организация научно-исследовательской деятельности кафедры. Баландина М.Б. заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СШИ № 2" г. Магнитогорска
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация научно-исследовательской деятельности кафедры. Баландина М.Б. заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СШИ № 2" г. Магнитогорска" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация научно-исследовательской деятельности кафедры. Баландина М.Б. заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СШИ № 2" г. Магнитогорска
    Слайд 1

    Организация научно-исследовательской деятельности кафедры

    Баландина М.Б., зам. директора по научно-методической работе МОУ «СШИ № 2» г. Магнитогорска

  • Слайд 2

    Самая большая трагедия мыслящего человека – остывание страсти к познанию. Е.Богат

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ЕСТЬ МНЕНИЕ!

    Аллергия к процессу мышления у нас не врожденная, а благоприобретенная в процессе издевательства над нами системы образования... (Борис Кригер «Письма Маськина к Сенеке»). Как известно, на сегодняшний день педагогика располагает 276 методами. Причем все они пользуются двумя основополагающими принципами: вбивание знаний (обучение) и выбивание дури (воспитание). (И.Акимов, В.Клименко«О мальчике, который умел летать»).

  • Слайд 5

    Почему возникла необходимость создания ФГОС нового поколения?

    Мировые фундаментальные ценности образования (ЮНЕСКО) Научиться учить себя в любой ситуации и в любое время Научить работать и зарабатывать достойно Научить жить в современном, быстро развивающемся мире Научить жить вместе

  • Слайд 6

    Организация научно-исследовательской деятельности педагогов и учащихся школы - это средство повышения качества образования.

  • Слайд 7

    Факторы, определяющие необходимость организации НИР в современной школе

    НИР учителей: Существенное усложнение содержание программ и их вариативность. Необходимость разработки новых курсов. Необходимость освоения новых технологий. Необходимость постоянного профессионального саморазвития и самосовершенствования. Введение новых критериев оценки деятельности учителя.

  • Слайд 8

    НИР школьников: Необходимость стимулирования познавательной мотивации школьников. Освоение технологий учебно-познавательной и исследовательской деятельности. Организация субъект-субъектных отношений. Организация совместной творческой деятельности как основы формирования коллектива и др.

  • Слайд 9

    НИД ПЕДАГОГА НИД УЧАЩИХСЯ

  • Слайд 10

    система работы по организации и реализации научно-исследовательской деятельности в школе

    – определение знаний и умений учителя-исследователя; – планирование мероприятий по обучению педагогов школы в области проведения исследований; – разработка модели научно-исследовательской деятельности в школе; – вычленение проблем для проведения педагогического исследования; – определение содержания работы в рамках основных форм и видов научно-исследовательской деятельности;  – определение форм отчетности о проведении исследований; – управленческие решения по организации и реализации НИД педагогов.

  • Слайд 11

    Что должен знать и уметь учитель-исследователь

  • Слайд 12

    Модель научно-исследовательской работы в школе

    Педсовет Научно-методический совет Кафедры Инициирование и определение выбора новшества и стратегии его внедрения; Теоретическое и аналитико-коррекционное обеспечение любой новации Научно-методическая и консультативная поддержка участников НИД; Экспертиза промежуточных и конечных результатов с точки зрения их соответствия требованиям научного подходя поставленным целям, эффективности Организация и проведение исследовательской работы членами кафедры; Разработка методического инструментария для установления эффективности проводимых нововведений, результатов исследования; Руководство исследовательской работой учащихся; Анализ хода и результатов любой инновационной деятельности, проводимой в школе и в рамках кафедры. Творческая группа педагогов Апробация современных образовательных технологий; Детальное изучение проблемы исследования; Отслеживание результатов работы

  • Слайд 13

    СОДЕРЖАНИЕ НИД

    Педагоги Учащиеся Руководство учебно-исследовательской работой учащихся на уроках и во внеурочной деятельности; участие в НПК различного уровня; проведение локальных исследований; участие в профессиональных конкурсах; разработка методических материалов, программ спецкурсов, элективных курсов; подготовка материалов для публикаций. Учебные исследования на уроках; проведение исследований по различным аспектам во внеурочной деятельности; участие научно-образовательных конференциях школьников различного уровня.

  • Слайд 14

    Результаты НИД педагогов

    аналитический отчет о проведении исследования; публикация тезисов выступлений в материалах НПК различного уровня; публикация статей в различных изданиях; подготовка методических рекомендаций по изучению учебной дисциплины или организации ОП; выступление с докладом о ходе и результатах исследования на педсовете, заседаниях кафедры, НМС, семинарах, курсах повышения квалификации; издание учебных и методических пособий; размещение материалов на школьном сайте.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке