Презентация на тему "Преемственность детского сада и школы"

Презентация: Преемственность детского сада и школы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Преемственность детского сада и школы", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 2.94 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность детского сада и школы
    Слайд 1

    «Преемственность детского сада и школы»

    Подготовила : Ст. воспитатель МБДОУ №1 Ульяновская С.Г. I кв. кат. г. Александров 2014 г.

  • Слайд 2

    Преемственность ДОУ и школы

  • Слайд 3

    Наш детский сад тесно взаимодействует с СОШ № 1 с углубленным изучениеманглийского языка.

    МБДОУ №1 МБОУ СОШ №1 Заведующий МБДОУ №1 Директор МБОУ СОШ №1 Капранова Ольга Ивановна Ваняткина Анна Валерьева

  • Слайд 4

    Основными задачами сотрудничества ДОУ и школы являются:

    обеспечение естественности перехода из детского сада в школу; углубление интереса к жизни в школе; обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи, помощь семьи в новой ситуации, возникающей при поступлении ребенкав школу.

  • Слайд 5

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования : ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

  • Слайд 6

    Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):

    любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

  • Слайд 7

    В основе государственных образовательных стандартов лежит деятельностный подход. Что такое деятельностный подход? Обучать деятельности в воспитательном смысле – это значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения, помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. Поэтому ведущей целью подготовки к школе должно быть формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью, — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка и др.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Обмен опытом Взаимопомощь Изучение программ Взаимопосещение мероприятий, праздников МБОУ СОШ №1 МБДОУ №1 Изучение работы учителя начальных классов Планирование и осуществление совместной практической деятельности педагогов и учителей с детьми Изучение работы воспитателя ДОУ Отслеживание результативности адаптации детей (выпускников ДОУ) к школьному обучению Встречи родителей с будущими учителями начальных классов Отслеживание результативности усвоения детьми программы в начальном блоке Посещение уроков воспитателями ДОУ Совместные педсоветы Посещение НОД учителями начальных классов Преемственность МБДОУ №1 и МБОУ СОШ №1

  • Слайд 10

    В конце учебного года составляется план работы на следующий учебный год, планируются совместные праздники, взаимопосещения ННОД, уроков, совместные педсоветы, консультации и др.

  • Слайд 11

    Данное сотрудничество позволяет нам решать проблемы преемственности в системе "детский сад – школа". Учителя школы имеют возможность ближе познакомиться с формами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования программы, по которой работает ДОУ, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке.

    Учитель начальных классов СОШ №1 Новикова Надежда Александровна общается с с будущими первоклассниками .

  • Слайд 12

    Наши выпускники приходят в гости в детский сад, делятся своими результатами, рассказывают детям о школе, участвуют в различных мероприятиях.

  • Слайд 13

    Результаты подготовки детей к школе определены положительными выводами : в 2013-2014 году в результате проведенной психолого-педагогической диагностики на готовность детей к школьному обучению большинство -75%, имеют высокий уровень, и 25% детей получили средние данные. Отмечаются творческие достижения бывших воспитанников ДОУ - примером являются их успехи в музыкальной школе, спортивных секциях, танцевальных студиях. Уровень получаемых детьми знаний позволяет нашим выпускникам обучаться в образовательных учреждениях любого вида, включая гимназии и школы с углубленным изучением предметов.

  • Слайд 14

    Желаем успехов!Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке