Содержание
-
Организация проектной деятельностиФГОС ООО
Гудова Г.Н. Заместитель директора по УВР 27.08.2015
-
Основывается на Положении о проектной деятельности
Положение составлено на основе Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ФГОС НОО и ООО, Устава МКОУ "Калачеевская средняя общеобразовательная школа №1", основной образовательной программы начального общего и основного общего и среднего (полного) общего образования МКОУ "Калачеевская средняя общеобразовательная школа №1" . Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.
-
Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).
-
Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося (обучающегося), занимающегося по ФГОС второго поколения с 5 класса. Невыполнение учеником индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. Такие ученики переводятся в следующий класс с условием ликвидации академической задолженности в течение 1-го полугодия следующего учебного года. Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.
-
Типы школьных проектов
Исследовательские проекты полностью подчинены логике и имеют структуру, приближенную или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием. Под исследовательским проектом подразумевается деятельность учащихся, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее не известным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования. Информационные проекты изначально направлены на сбор информации о каком-то объекте, явлении, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Творческие проекты литературные вечера, спектакли, экскурсии.Эти проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. Планируемыми результатами могут быть выпуск газеты, сочинение, видеофильм, экспедиция ипр.
-
Ролевые, игровые, приключенческие проекты - участники таких проектов принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои; имитируются социальные или деловые отношения, осложняемые гипотетическими игровыми ситуациями. Результаты этих проектов намечаются в начале их выполнения, но окончательно вырисовываются лишь в самом конце. Степень творчества здесь очень высока. Прикладной проект. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Причем результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих учащихся. Например:вещь, изготовленная ребенком, документ, созданный на основе полученных результатов исследования, проект закона; справочный материал; словарь; аргументированное объяснение какого-либо физического, химического явления; проект зимнего сада школы и т.д.
-
Основные этапы организации проектной деятельности
1.Формирование учителями перечня тем для проектной работы 2. Ознакомление учащихся с перечнем тем проектов и выбор темы проекта. 3. Утверждение списка тем и руководителей проекта 4. Составление плана действий по реализации, начало исследовательского этапа 5. Изучение литературы и материалов СМИ. 6.Определение структуры работы. Внесение коррективов в первоначальные замыслы.
-
7. Выполнение проекта, реализация исследовательского этапа работы, сбор и подготовка необходимых материалов по проекту. 8. Оформление печатных, электронных и других материалов по проекту. 10. Подготовка защиты проекта. 11. Защита проекта на школьной научно-практической конференции 12. Оформление результатов проектной деятельности в Портфолио обучающего. 13. Выставление итоговой отметки за проект в классные журналы
-
Оформление работы
1. Проектная работа, представляемая на научно-практическую конференцию должна быть оформлена в печатном и электронном виде. 2. К проектной работе прилагается паспорт проекта, в котором дана краткая характеристика работы: Название, автор работы, руководитель проекта Цели и задачи исследования Краткое содержание хода выполнения проекта Краткие выводы о полученных результатах Справочные материалы, графики, схемы, таблицы Ссылки на используемые материалы
-
Критерии оценки итогового индивидуального проекта
способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий; сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий;
-
сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях; сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно ответить на вопросы.
-
Защита проектов
-
Были засчитаны проекты, представленные на межрайонной научно-практической конференции «Школьная исследовательская инициатива» (21) Подавляющее большинство этих учащихся представило новые проектные работы в рамках школьной конференции Более половины учащихся представили по 2 проектных работы, 5 человек – по 3 работы 65 работ из 76 оценены на «4» и «5», 11 работ получили оценку «зачтено» Оценка за проектную работу выставлена в журнал по соответствующему предмету, а так же в специальный лист портфолио, где будут собраны все темы и результаты проектных работ. Работа прошлого года выявила недостатки работы по действующему положению. Создана творческая группа по переработке Положения, которое будет представлено на ближайшем п/с. Работа в новом учебном году будет строиться по новому Положению.
-
-
Примерыисследовательских и проектных работ, выполненных учащимися
Проценты в нашей жизни ASII-art- искусство Математика в профессии моих родителей Наши фамилии Экскурсия по Лондону Иллюстрируем Тургенева Воздействие напитков на живой организм Слезы березы Любимые уголки реки Подгорная Мы такие разные и учимся в одном классе
-
Примеры исследовательских и проектных работ, выполненных учащимися
Портрет счастливой семьи История школьной формы Диванная подушка Панно из атласных лент Сравнение русской сказки «Колобок», американской «Ginger breed Man» и английской «Jonny Cake» Накладная филигрань Исследование скорости остывания кофе
-
Сравнение русской народной сказки «Колобок», американской и английской сказок «The Gingerbread Man» и «Johnny- cake»
Выполнила: ПокузиеваКатя,Куцов Илья6Б класс Руководитель: Полосенко Н.И. Выполнила: ПокузиеваКатя,Куцов Илья 6Б класс Руководитель: Полосенко Н.И.
-
Муниципальное казенное образовательное учреждениеКалачеевская средняя общеобразовательная школа № 1
Автор: Товстуха Яна, ученица 6 «Б» класса Руководители: Шевырева О. Д., Шевцова С. Т. СЛЁЗЫ БЕРЁЗЫ
-
Опыт № 4 " Определение аскорбиновой кислоты методом йодометрии в берёзовом соке".
Подготовка раствора для титрования
-
Рекомендации по сбору берёзового сока:
брать сок следует из деревьев диаметром 20-30 см, молодые и старые березы лучше не трогать; у одного дерева можно брать не более одного литра сока в 2-3 дня. Наиболее обильно сок идет с 12 до 18 часов; пробить кору можно ножом или стамеской, но не очень глубоко
-
Работа Масловой Екатерины 5 кл. СОШ №1 Учитель: Музыкантова Т.В. "История школьной формы"
-
Выполняла я работу ни одна, со мной был помощник брат-Дима
-
Государственная символика Российской Федерации : герб ; флаг ; гимн .
Выполнила : Рассадникова Виктория 5 “Б” класс. Учитель : Луценко Нина Викторовна
-
Готовое изделие.
-
МКОУ Калачеевская СОШ № 1
Гиацинт из атласных лент Выполнила: Шевченко Татьяна, ученица 6 «А» класса Руководитель Дорохова Н.И., учитель технологии
-
Спасибо за внимание.
Гудова Г.Н. Заместитель директора по УВР 27.08.2015
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.