Презентация на тему "Проектная деятельность как эффективная форма организации работы с учащимися"

Презентация: Проектная деятельность как эффективная форма организации работы с учащимися
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектная деятельность как эффективная форма организации работы с учащимися"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность как эффективная форма организации работы с учащимися
    Слайд 1

    МОУ СОШ №23 с.Воронцовка Проектная деятельность как эффективная форма организации работы с учащимися Ковехова Анна Ивановна 2011-2012 учебный год

  • Слайд 2

    Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются определенные сроки. Проект - это разовая деятельность, которая: имеет конечную цель и промежуточные задачи; производит хорошо определенный конечный результат, который может быть оценен; состоит из последовательности взаимосвязанных работ; имеет обозначенные временные рамки, т.е. дату начала и окончания; использует ограниченное количество ресурсов: финансовых, временных, информационных и человеческих. Проект- это лестница приставная, где нельзя перепрыгивать через ступеньки. Что такое проект?

  • Слайд 3

    научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; принимать самостоятельные аргументированные решения; научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. Проектный метод позволяет

  • Слайд 4

    предпроектная подготовка планирование организационно- исследователь- ский представление результатов Этапы проектной деятельности

  • Слайд 5

    Условия успешной работы

    желание самого ребенка; благоприятная среда; доброжелательный руководитель; заинтересованный родитель.

  • Слайд 6

    Участники проекта

  • Слайд 7

    Действия учителя:

    помогает ученикам определить цель деятельности; рекомендует источники получения информации; раскрывает возможные формы деятельности; содействует прогнозированию результатов выполняемого проекта; создает условия для активности школьника; является партнером; помогает в выборе формы защиты проекта и т. д.

  • Слайд 8

    Действия ученика:

    определяет цель своей деятельности; открывает новые знания; экспериментирует; выбирает пути решения возникающих проблем; несет ответственность за свою деятельность.

  • Слайд 9

    Действия родителей:

    проявить заинтересованность работой ребенка; включиться в деятельность, но не брать на себя выполнения проекта; быть консультантом; служить источником информации.

  • Слайд 10

    Типы проектов Практико-ориентированный Творческий Исследовательский Игровой или ролевой Информационный

  • Слайд 11

    Этот тип проектов предполагает аргументацию актуальности взятой для исследования темы, формулирование проблемы исследования, его предмета и объекта, обозначение задач исследования в последовательности принятой логики, определение методов исследования, источников информации, выбор методологии исследования, выдвижение гипотез решения обозначенной проблемы, разработку путей ее решения, в том числе экспериментальных, опытных, обсуждение полученных результатов, выводы, оформление результатов исследования, обозначение новых проблем для дальнейшего развития исследования. Исследовательский проект

  • Слайд 12

    Следует оговориться, что проект всегда требует творческого подхода и в этом смысле любой проект можно назвать творческим. Но при определении типа проекта выделяется доминирующий аспект. Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников, в начале она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата. Таким результатом могут быть: совместная газета, сочинение, видеофильм, спектакль, игра, праздник, экспедиция… Творческий проект

  • Слайд 13

    В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями. Результаты этих проектов либо намечаются в начале их выполнения, либо вырисовываются лишь в самом конце. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности является игровая. Игровой (ролевой) проект

  • Слайд 14

    Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Структура подобного проекта может быть обозначена следующим образом: цель проекта, его актуальность, источники информации, проведение «мозговой атаки», обработка информации (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы), результат (статья, реферат, доклад, видео и пр.), презентация. Такие проекты часто интегрируются с исследовательскими проектами и становятся их органичной частью,модулем. Информационный проект

  • Слайд 15

    Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников. Это может быть разработка раздаточного материала, сценария математической игры, словаря фразеологизмов, исторического атласа и т.д. Практико-ориентированный (прикладной) проект

  • Слайд 16

    Алгоритм планирования проектной деятельности

  • Слайд 17

    Цель определена, ясно сформулирована, четко обоснована Развернутый план состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шагов по достижению цели Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты (для 10-11-классников) Эталонный проект учащегося

  • Слайд 18

    Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывающихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы (для 7-11-классников) Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора работы к идее проекта Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами На защите проекта внешний вид и речь автора соответствует требованиям проведения презентации, выступление уложилось в рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес у аудитории Проектный продукт полностью соответствует требованиям качества

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке