Содержание
-
«Организация процесса здоровьясбережения и здоровьясохранения обучающихся в воспитательной работе школы - интернате» подготовил воспитатель школы – интерната Коновалова Галина Афанасьевна
-
Вступление ребенка в возраст ученичества повышает нагрузку на весь организм. Именно поэтому охрана и укрепление здоровья ребенка является не только важной медицинской проблемой, но и актуальной педагогической задачей.
-
-
В работе с детьми моей группы, я использую принцип «Здоровье – это не просто отсутствие болезней или физических дефектов у учащихся, а состояние полного физического, психического и социального благополучия, а также доброжелательные отношения с людьми».
-
-
Поэтому цель моей работы как воспитателя: формирование интереса и потребности к занятиям спортом, активному образу жизни; создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных способностей; предоставление учащимся возможности участвовать в различных видах деятельности, проявлять интересы и склонности; вовлечение учащихся самостоятельную познавательную деятельность.
-
Формирование физически здоровой толерантной личности – задача моей воспитательской деятельности. Эта задача решается с помощью бесед, диспутов, ролевых игр во время воспитательских часов – часы общения на различные нравственные темы. Подготовка и проведение праздников, экскурсии, походы в парки – эти мероприятия направлены на оздоровление учащихся, на воспитание морально – волевых качеств, формирование развитой личности.
-
-
Ежедневная утренняя гимнастика, прогулки и подвижные игры на свежем воздухе, физкультминутки, спортивные часы, занятия спортом в кружках, уроки физкультуры способствуют сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Важными условиями, способствующим реализации здоровьесберегающих технологий в образовании являются два условия. Это внимательное отношение к здоровью и соблюдение тех норм поведения, которые называются здоровым образом жизни.
-
-
Водные процедуры Физминутки Физминутки предназначены для обучающихся для того, чтобы сбросить напряжение от непосредственно образовательной деятельности. Непосредственно от образовательной деятельности воспитанник часто утомляется внимание его рассеивается и т. д. Продолжительность физминутки 2-3 минуты, после чего, ребенок, сняв напряжение, может с новыми силами приступить к занятиям.
-
-
-
-
-
-
Режимные моменты по формированию навыков личной гигиены. Прогулка в режиме дня является важным моментом, обеспечивающим бодрость и готовность к продуктивным занятиям, является паузой для восстановления сил, снятия умственного и физического утомления, повышения работоспособности обучающихся, воспитанников.
-
Подвижные игры Игры на сплочение коллектива, на разогрев и организацию класса, снижение напряженности и т. д.
-
И в заключение хочется сказать, что правильно организованный образовательно – воспитательный процесс у нас в школе существенно и положительно влиять на укрепление и развитие здоровья, как учащихся, так и педагогов.
-
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать знания в повседневной жизни.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.