Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ"

Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

  • Слайд 2

    III Всероссийские педагогические чтения Национальная образовательная инициатива: «Наша школа – это школа для всех» Д.А. Медведев

  • Слайд 3

    Основные цели: Совершенствование нормативно-правовой базы для внедрения детей с ОВЗ в специализированные или общеразвивающие учреждения. Развитие ребенка с ОВЗ в «шаге» от проживания. «Инклюз» - одна из форм интегрированного обучения. 3. Профессиональные кадры для работы с детьми с ОВЗ. 4. «Новый ученик» – это раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека.

  • Слайд 4

    Приоритеты: «Новая школа» - это новые учителя, педагоги, открытые ко всему новому, владеющие знаниями педагогики и психологии. Создание служб помощи по инициативе родителей. «Новая школа» - это взаимодействие со всеми структурами: культуры, спорта, здравоохранения, образования, родителей и педагогов. 3. Раннее выявление и ранняя комплексная помощь. 4. Формирование у детей, в том числе у детей с ОВЗ, жизненной компетенции, социальной адаптации и возможно достижимой академической зрелости. Институт коррекционной педагогики Российской Академии образования www.ikprao.ru

  • Слайд 5

    ФГОС (Федеральные Государственные Образовательные Стандарты) Стандарты – это конвенциональная норма, общественный договор между обществом, семьей и государством. Ценностные ориентиры: гражданская идентичность; формирование гражданского общества; национальное согласие и толерантность; патриотизм www.standart.edu.ru

  • Слайд 6

    Базовые ценности Основная цель и смысл образования по ФГОС- развитие личности. личностная культура; социальная культура; семейная культура; «Развитие личности учащихся на основе выбора деятельности и формирования духовно-нравственных ценностей». «Развитие компетентности к обновлению компетенций». Академик РАО А.Г. Асмолов

  • Слайд 7

    МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Основная цель психологической работы в образовательном учреждении – содействие полноценному и своевременному психическому развитию ребенка, обеспечение его психического здоровья и эмоционального благополучия. Модель 1. Возрастно-психологический подход.Предусматривает включение педагога-психолога в образовательный процесс с учетом возрастных категорий (Г.В. Бурменская, О.А. Карабанова, К.Н. Поливанова, А.Г. Лидерс): Проблемы адаптации (социализации); Проблемы возрастного развития (норма и отклонения); Индивидуально-психологические проблемы.

  • Слайд 8

    МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Модель 2.Характеризуется организацией психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по всем направлениям деятельности педагога-психолога:Предусматривает включение педагога-психолога в образовательный процесс с учетом возрастных категорий: Социально-психологический мониторинг образовательной среды и развития обучающихся (воспитанников) внутри и для целей самого образовательного учреждения; Психологическое просвещение; Психологическая профилактика; Первичная психологическая диагностика; Психологическая коррекция и развитие; Психологическое консультирование; Совместная работа с родителями и детьми – проектная деятельность.

  • Слайд 9

    Методические программы коррекционно-развивающей помощи для детей дошкольного возраста

  • Слайд 10

    Методические программы коррекционно-развивающей помощи для детей дошкольного возраста

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке