Содержание
-
Организация работы по профилактике правонарушенийв ГБОУ СОШ № 172 Калининского района Санкт-Петербурга
Презентацию подготовила: Конюкова С.Ю., социальный педагог
-
Цель работы:
создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи учащегося в преодолении трудности социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей.
-
Задачи:
Оказание социальной, педагогической, психологической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, поведении, адаптации Выявление ведущих проблем и ценностных ориентаций детей Оказание консультативной помощи родителям и педагогам в решении жизненных проблем ребенка
-
Направления работы:
1. Аналитико-диагностическое выявления социальных и личностных проблем ребенка. 2. Социально-правовое. социально-педагогическая защита прав ребенка - выявляем и поддерживаем учащихся нуждающихся в социально- педагогической и психологической поддержке. 3. Консультативное оказание консультативной помощи учащимся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, их профессиональном самоопределении, предпрофильной подготовке, консультирование родителей, педагогов, классных руководителей, по решению социально-педагогических и психологических проблем ребенка. 4. Профилактическое. социально-педагогическая профилактика и коррекция - способствуем своевременному выявлению и предупреждению фактов отклоняющегося поведения учащихся, формированию потребностей в ведении учащимся здорового образа жизни, проводим профилактическую работу с учащимися, состоящими на контроле в школе, повышаем уровень правовой культуры учащихся и родителей. 5. Методическое. организационно-методическая деятельность
-
Социально-педагогическая характеристика
-
Дети, нуждающиеся в регулярной социальной поддержке
-
Дети, нуждающиеся в регулярной психологической помощи
-
Дети, требующие регулярного педагогического контроля(«группа риска»)
-
Таким образом:
При работе с детьми, нуждающимися в социальной и психологической поддержке, необходимо осуществлять индивидуальный подход, который подразумевает систему комплексных педагогических, социальных и психологических мероприятий с учетом возрастных особенностей ребенка При работе с детьми «группы риска», склонными к совершению правонарушений, необходимо проводить коррекционные мероприятия, как индивидуальные, так и групповые с целью формирования у них законопослушного поведения
-
Перечень планируемых мероприятий с учащимися по профилактике правонарушений
Начальная школа октябрь - Конкурс рисунков на тему «Я выбираю здоровье» (3-4 классы) с ноября до апреля - групповые занятия по УМК «Все цвета, кроме черного» профилактика отклоняющегося поведения (2-4 классы) ноябрь – конкурс поделок с элементами аппликации в рамках Международного дня толерантности в течение каждого месяца (по заявкам кл.руководителей)- групповые занятия по формированию коммуникативных навыков и регуляции эмоционально-волевой сферы младших школьников (2-4 классы) Конкурс «Творчество народов мира» (1-4 классы) Основная школа Профилактические занятия с подростками «Мое поведение в социуме» (7-8-9 классы) Конкурс плакатов на тему «Мое здоровье» Районный конкурс «Толерантный ринг» (8 классы) Конкурс «Творчество народов мира» (5-9 классы) Игра по станциям «Красота. Здоровье. Жизнь» (8 классы) Районная программа волонтерского движения «Старший-младшему» (8-9 кл) Старшая школа Организация волонтерской группы (10-11 классы) «Быть здоровым-это модно! Быть терпимым - это классно!» Интегрированные классные часы с просмотром видеофильмов по профилактике наркозависимости
-
"Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать её".(У. Ченинг, американский ученый)
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.