Содержание
-
Набиуллина И. М. - учитель начальных классов 2010-2011 учебный год Организация работы школьного научного общества естественно - научного направления
-
уметь организовать исследовательскую самостоятельную работу учащихся; уметь организовывать и проводить дискуссии, не подавляя учеников своим авторитетом; устанавливать и поддерживать деловой, эмоциональный настрой у учащихся; уметь интегрировать содержание различных предметов для решения проблем выбранных проектов. Задачи учителя:
-
1 . Подготовка 2 . Планирование 3 . Исследование 4 . Формирование результатов 5 . Защита проекта 6 . Оценка результатов Этапы работы:
-
научный доклад; деловая игра; инсценировка; справочник (учебное пособие); ролевая игра; демонстрация видеофильма; макет (модель); иллюстрированное сопоставление фактов. Формы продуктов проектной деятельности:
-
Тема: «Берёза – символ России» Коллективная исследовательская работа Кудри в речку опустилаИ о чем-то загрустила,А о чем грустит, никому не говорит. Зелена , а не луг. Бела, а не снег. Кудрява, а без волос.
-
Тема:«Облака, туман, роса.Удивительные явления природы…»
Теплый воздух поднимается вверх. Для проверки этой гипотезы мы провели такой опыт: В огнеупорный сосуд мы налили воды и нагрели до кипения. Вода при нагревании до кипения превращается в пар .Он легче воздуха и устремляется вверх.
-
Тема:«Горючие ископаемые, их использование ».
-
Индивидуальные проекты
«Зачем кошке усы» - Бабкина Арина; «Вода источник жизни и разрушительная сила» – Панасенко Денис; «Удивительная птица стриж» – Власова Анастасия.
-
Тема: «Состояние воздуха в зимний период и загрязнение окружающей среды » (территория МОУ «СОШ №8») –ХалиуллинаЭльмира,участие в городской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее», межрегиональном фестивале «Открытие мира» г.Нижневартовск Индивидуальные исследовательские проекты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.