Содержание
-
«Реализация ООП ОО и НО в области воспитания и социализации» в МБОУ «СОШ №3» ПГО
Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ№3» ПГО г Партизанск Приморский край Шахова Лариса Павловна
-
«Личность не воспитывается по частям, а создаётся синтетически всей суммой влияния, которым она подвластна». А.С.Макаренко
-
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Примерная программа воспитания и социализации обучающихся Программы развития воспитательной компоненты в ОУ Собственная программа воспитания и социализации обучающихся Федеральный государственный образовательный стандартООО Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
-
Структура программы воспитания исоциализации обучающихся на ступени ООО
2.5.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся 2.5.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся 2.5.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся 2.5.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 2.5.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися 2.5.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами
-
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
-
-
Социальное направление
-
Внеклассная, внешкольная деятельность
кружки секции круглые столы диспуты Олимпиады соревнования поисковые конференции Социальные практики проекты Формы 8 спортивно- оздоровительное П А Р Т Н Е Р Ы Направленная на развитие личности духовно- нравственное социальное интеллектуальное общекультурное научные общества Содержание занятий должно формироваться с учётом пожеланий обучающихся и их родителей и осуществляться посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения
-
Внеурочная деятельность МБОУ «СОШ №3» в 2019-2020 уч.года:
9
-
Диагностика эффективности воспитательной деятельности школьников
Целью диагностики является выяснение того, являются ли (и в какой степени) воспитывающими те виды деятельности, которыми занят школьник. Первый предмет диагностики - это личность самого воспитанника Второй предмет диагностики — это детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика. Третий предмет диагностики — это профессиональная позиция педагога 10
-
Обучение или воспитание нельзя создавать, можно лишь инициировать, провоцировать его возникновение, задавая для этого необходимые и достаточные условия. 11
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.