Содержание
-
«Организация внеурочной деятельности для достижения целей ФГОС»
-
– Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; – Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 6 октября 2009 г. № 373 -Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 г № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" -Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования». - Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
-
Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой ОУ решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования УУД.
-
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
-
Задачи, решаемые в ходе реализации ВД:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
-
Принципы организации внеурочной деятельности:
соответствие возрастным особенностям обучающихся; преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. ;
-
Организация внеурочной деятельности.
1.Изучение запросов и потребностей участников образовательного процесса. 2. Анализ кадровых ресурсов и материально-технической базы для реализации внеурочной деятельности по запросам родителей. 3. Разработка и утверждение программ внеурочной деятельности и программ дополнительного образования . 4.Составление плана внеурочной деятельности на год. 5.Создание санитарно-бытовых, материально-технических условий для организации внеурочной деятельности. 6. Создание модели внеурочной деятельности.
-
Модель организации внеурочной деятельности.
-
Направления внеурочной деятельности.
Общеинтеллектуальное. Спортивно – оздоровительное. Духовно – нравственное. Общекультурное. Социальное.
-
Спортивно-оздоровительное
-
Общекультурное.
-
Общеинтеллектуальное.
-
Духовно – нравственное.
-
Социальное.
-
Достижения детей.
-
МБОУ «Новосельская ООШ»желает всем творческих успехов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.