Содержание
-
Организация внеурочной деятельности с учащимися учреждения дополнительного образования детей
Подготовила: педагог – организатор МБОУ ДОД СЮТ Малькова И.И.
-
«Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца. Воспитание – не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с душой человека» В. А. Сухомлинский «И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой
-
Единое образовательное пространство
Творческая личность учащегося Ориентация на Успех Ориентация на Достижения Инициативность, находчивость, сообразительность ОБУЧЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ Познавательная активность Развитие интересов , склонностей к различным видам творчества ВОСПИТАНИЕ Готовность к восприятию исторически сложившейся системы ценностных ориентаций Готовность к профессиональному и жизненному самоопределеню
-
Руководитель детского коллектива
профессионал, который является для ребенка образцом в выбранном им виде творческой деятельности; педагог, который способен помочь ученику стать самостоятельным и творческим человеком; воспитатель, который может значительно повлиять на формирование личности воспитанника; лидер детского коллектива, который может способствовать социальному становлению каждого его члена.
-
«Внеурочная работа понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге (праздники, вечера, дискотеки, походы), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях. Эта работа позволяет педагогам выявить у своих подопечных потенциальные возможности и интересы, помочь ребенку их реализовать.» (Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях)
-
Направления внеурочной деятельности в УДОД с учащимися различных объединений
Познавательное направление. Систем мероприятий, направленных на развитие интеллекта, расширение кругозора и познавательной деятельности детей. Культурно-досуговое направление. Проведение мероприятий направленных на развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей. Социальное творчество Социально-преобразующая добровольческая деятельность.
-
Формы организации внеурочной деятельности
-
КТД(коллективное творческое дело) – это способ организации яркой, наполненной трудом и игрой, творчеством и товариществом, мечтой и радостью жизни и втоже время основное воспитательное средство. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел.
-
Этапы КТД(по И.П. Иванову)
совместное решение о проведении дела, коллективное планирование, коллективная подготовка, коллективное проведение дела, коллективный анализ, ближайшее последействие.
-
«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый их них сможет сделать самостоятельно». Л. С. Выготский
-
Источники информации
Каргина З. А. Современные теоретические основания дополнительного образования детей [Текст] / З. А. Каргина // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. II. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 8-12. Ивченко И.Н. Современный подход к построению воспитательной работы в системе дополнительного образования// Методист научно – методический журнал №1 ,2014 Д.В. Григорьев П.В. Степанов Внеурочая деятельность школьников Методический конструктор Москва «Просвещение» 2010
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.