Содержание
-
Открытое занятие«Осенний пейзаж»
Объединение «Природа и фантазия» Презентация подготовлена педагогом дополнительного образования- Шрамко Е.П. 2013 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Станция юных натуралистов Сальского района.
-
Задачи: Обучающие: Познакомить обучающихся с понятием «Пейзаж» и его видами; Научить изготавливать аппликацию из осенних листьев; Развивающие: развивать фантазию, воображение, творческое мышление, кругозор, аккуратность; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к родной природе; способствовать познанию красоты родной природы; Воспитывать любовь к музыке, живописи и поэзии. Цель-Сделать аппликацию из листьев «Осенний пейзаж»
-
Листья в поле пожелтели,И кружатся, и летят,Лишь в бору поникли ели,Зелень мрачную храня…О.Высотская.
О каком времени года мы будем говорить на сегодняшнем занятии?
-
О каком времени года мы будем говорить на сегодняшнем занятии?
-
3. Введение в тему.
Музыка П.И.Чайковского«Времена года», «Осень» И. С. Остроухов «Золотая осень».
-
Музыка П.И.Чайковского«Времена года», «Осень» И. С. Остроухов «Золотая осень».
-
-
-
На какой картине пейзаж?
1 2 3
-
ПЕЙЗАЖ (фр. paysage, от pays – местность, страна) – жанр изобразительного искусства (или отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая человеком природа.
-
Виды пейзажа:Сельский ;Городской; Парковый ;Архитектурный ;Индустриальный;Морской.
-
Определите виды пейзажа:
-
И. С. Остроухов «Золотая осень».
-
5.Физминутка
Листья осенние тихо кружатся, Листья нам под ноги тихо ложатся. И под ногами шуршат, шелестят, Будто опять закружиться хотят.
-
Правила рабочего человека.
Заниматься изготовлением поделок нужно в одном и том же месте. Желательно, чтобы оно было хорошо освещено. Чтобы не испачкать стол, его накрывают старой клеёнкой или листом ватмана. Рабочее место нужно содержать в полном порядке. Поделки получаются аккуратными, только если работать чистыми руками. После занятия все материалы и инструменты убирают на свои места, ненужные выбрасывают.
-
6.Практическая работа( работа в парах).
1.Выберите сюжет по стихотворению . 2.По выбранному сюжету подберите материал, фон, инструменты для аппликаций. 3.Правильно расположите листья на листе картона. 4. Приклейте листья. 5.Дайте высохнуть клею. 6.Защита работы.
-
Образцы работ
-
Критерии оценки работ
Выбор сюжета и названия (из стихов); Выбор фона для пейзажа; Выбор материала (по цвету, по форме, по размеру); Правильно ли выполнено задание; Насколько аккуратно выполнена работа; Какая из работ наиболее яркая; Самостоятельное выполнение работы по технологической карте; Доведена ли работа до конца; Соблюдалась ли техника безопасности при работе с инструментами и материалами, и правильно ли было организовано рабочее место; Защита своей работы.
-
8.Рефлексия
Сегодня я узнал…. Мне было интересно….. Мне было трудно…. Я могу……
-
9.Итог
Природа – как книга мудрости. Прочитать эту книгу, овладеть драгоценным богатством, помогает пейзаж. Он изображает природу в отдельных ее проявлениях и поэтому постепенно открывает ее сокровенный смысл. Природа учит и воспитывает нас непосредственно, ежедневно, глубоко.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.