Содержание
-
Электронная презентация интеллект карты с пояснениями.
Разработка учителя технологии МБОУ Большесудаченской СОШ Руднянского муниципального района Волгоградской области Чертковой Валентины Ивановны
-
Тема интеллект – карты «Вязание крючком»
Задание: Вам необходимо создать интеллект– карту по теме «Вязание крючком».
-
Правила работы с интеллект - картами
1.1. Начинайте с центра. В центре находится самая главная мысль, цель построения интеллект-карты. Начинайте с главной мысли — и у вас появятся новые идеи, чем ее дополнить. 1.2. Читайте по часовой стрелке, начиная с правого верхнего угла. Информация считывается по кругу, начиная с центра карты и продолжая с правого верхнего угла и далее по часовой стрелке. Это правило принято для чтения всех интеллект-карт. Если вы задаете другую последовательность, обозначайте очередность чтения порядковыми цифрами. 1.3. Экспериментируйте всегда! Так как мышление каждого человека уникально, то и карта как результат мышления тоже оказывается уникальной и неповторимой. Не бойтесь экспериментировать, пробовать, искать и находить лучшие способы представления информации, максимально подходящие именно для вас. 1.4. Используйте разные цвета! В выбираемых нами цветах всегда больше смысла, чем может показаться. Цвет мы воспринимаем мгновенно, а на восприятие текста нужно время. Разные цвета могут по-разному восприниматься и имеют разное значение в разных культурах и у разных людей. Более подробно об этом рассказано на следующем слайде.
-
-
Первый шаг: Положить лист бумаги горизонтально и в его центре картинкой или одним словом обозначить основное понятие «ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ». Обвести это понятие в кружок.
Центральный образ должен быть для вас самым ярким объектом, потому что он будет являться вашим центром внимания, основной целью создания интеллект-карты.
-
Второй шаг: От центрального объекта в стороны нарисовать цветные стрелочки
Используйте не более чем 7±2 ответвления от каждого объекта, а лучше — не больше 5–7, так как такую карту сможет легко воспринимать даже уставший человек.
-
Третий шаг:Каждая ветка делится на несколько более тонких веточек – развитие этих понятий, детализация свойств, направлений работы.
-
Четвертый шаг: Лист постепенно заполняется рисунками и проблема из страшной - непонятной делается вполне ручной – доступной.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.