Презентация на тему "Основные федеральные правовые акты в области специального образования."

Презентация: Основные федеральные правовые акты в области специального образования.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Основные федеральные правовые акты в области специального образования." по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные федеральные правовые акты в области специального образования.
    Слайд 1

    Основные федеральные правовые акты в области специального образования.

    Айнутдинова Н. А.

  • Слайд 2

    Федеральные документы

    Федеральный закон РФ от 3 мая 2012 года № 46 – ФЗ «О ратификации Конвекции о правах инвалидов» «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах» Конституция РФ – ст. 43 Право каждого на образование. Принцип равноправия. Гос-во гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность общего и начального профессионального образования Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012 года – ст. 42, 55, 59, 79

  • Слайд 3

    Федеральный закон «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ»

    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья Индивидуальный учебный план Инклюзивное образование Адаптированная образовательная программа Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ

  • Слайд 4

    Федеральные документы

    Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» (с изм. На 1 июня 2020 года) ст. 18 Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Порядок и условие признания лица инвалидом устанавливаются правительством РФ. Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24 июля 1998 года № 124 – ФЗ (с изм. от 31 июня 2020 года) Статья 6. Законодательные гарантии прав ребенка в РФ Ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, настоящим Федеральным законом, Семейным кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами РФ.

  • Слайд 5

    Декларация о правах умственно отсталых лиц / Принята резолюцией 2856 (XXVI) Генеральной Ассамблеи от 20 декабря 1971 года. провозглашается необходимость защиты прав, обеспечения благосостояния и восстановления трудоспособности людей, страдающих физическими и умственными недостатками. Декларация о правах инвалидов / Принята резолюцией 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 1975 года. Инвалиды имеют те же гражданские и политические права, что и другие лица

  • Слайд 6

    Декларация прав ребенка / Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года. Принцип 5 Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.

  • Слайд 7

    Федеральные документы

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 1155 – ст. 3.2.7(с изм. 8 ноября 2022) 3.2.7. Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в Группах комбинированной направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья. При создании условий для работы с детьми-инвалидами, осваивающими Программу, должна учитываться индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида.

  • Слайд 8

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373) ст.2 В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применяется настоящий Стандарт с учетом специальных требований и (или) федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

  • Слайд 9

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья« АООП НОО обучающихся с ОВЗ разрабатываются на основе настоящего Стандарта с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивают коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию.

  • Слайд 10

    Федеральные документы

    ФАОП ООО для детей с ОВЗ (5 – 9 классы) От 24 ноября 2022 года № 1025 ФАОН СОО для детей с ОВЗ (10-11 класс) от 18 мая 2023 г. N 371 ФАОП НОО для детей с ОВЗ (1 – 4 класс) от 24 ноября 2022 г. N 1023 ФАОН ДО для детей с ОВЗ (с 2-х месяцев до 8-ми лет) Каждый вариант ФАОП разработан с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей обучающихся конкретной нозологической группы, которой он адресован, и обеспечивает освоение содержания образования, коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке