Содержание
-
Основные функции контроля и оценивания учебных достижений
-
Объекты контроля в процессе начального образования:
- знания о предметах и явлениях окружающего мира; - взаимосвязи и взаимоотношения между ними; - опыт творческой деятельности; - ценностные становления личности.
-
МОТИВАЦИОННАЯ
Мотивационная функция: - стимулирует учебно-познавательную деятельность; - способствует раскрытию перспектив успеха ребёнка; - создаёт и поддерживает позитивное эмоциональное настроение; - вызывает желание учиться; - способствует формированию адекватной самооценки.
-
ДИАГНОСТИРУЮЩАЯ
Диагностирующая функция даёт возможность: - выявить пробелы и ошибки в знаниях и умениях, причины их возникновения; - корректировать учебно-познавательную деятельность.
-
УЧЕБНО-ПРОВЕРОЧНАЯ
Учебно-проверочная функция направлена на улучшение качества знаний и умений младших школьников: - полнота и обоснование ответов; - систематизация и обобщение усвоенного материала; - умение использовать результаты наблюдений; - приводить примеры из собственной жизни (своего опыта); - осмысливать изученный материал; - уметь работать не только по образцу, за аналогией, но и в новых ситуациях.
-
РАЗВИВАЮЩАЯ
Контроль способствует развитию у ребёнка: - воли; - внимания; - мышления; - памяти; - речи; - познавательной активности; - взаимо- и самооценки; - осмысления своей деятельности; - сознательного отношения к учёбе.
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
Воспитательная функция стимулирует учащихся к развитию: - познавательного интереса; - настойчивости в работе; - ответственности; - способности к преодолению трудностей; - самостоятельности.
-
ШКОЛА + СЕМЬЯ
Только тесное сотрудничество школы и семьи поможет детям достичь учебных вершин, стать высоко-нравственными личностями!
-
Презентация подготовлена с использованием методических материалов учителем начальных классов Цапко Л.В. Школа №3 г.Севастополь
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.