Презентация на тему "Основные принципы и подходы при обобщении инновационного педагогического опыта"

Презентация: Основные принципы и подходы при обобщении инновационного педагогического опыта
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Основные принципы и подходы при обобщении инновационного педагогического опыта"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные принципы и подходы при обобщении инновационного педагогического опыта
    Слайд 1

    Основные принципы и подходы при обобщении инновационного педагогического опыта

    Методическая разработка

  • Слайд 2

    Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме НОД, теме программы.

  • Слайд 3

    Методическая разработка может представлять собой:

    Разработку конкретного занятия; Разработку серии занятий; Разработку темы программы; Разработку частной (авторской)методики преподавания предмета; Разработку общей методики преподавания предметов; Методические разработки, связанные с изменением материально –технических условий преподавания предмета Разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания;

  • Слайд 4

    Требования, предъявляемые к методической разработке:

    1.Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели. 2.Должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения. 3.Авторские методики не должны повторять содержание учебников и учебных программ., описывать изучаемые явления и технические объекты, освящать вопросы, изложенные в общепедагогической литературе. 4.Материал должен быть систематизирован. 5.Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным.

  • Слайд 5

    6.Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосновываться ссылками на свой педагогический опыт. 7.Методическая разработка должна учитывать конкретные материально-технические условия осуществления учебно-воспитательного процесса. 8.Ориентировать организацию учебного процесса в направлении широкого применения активных форм и методов обучения. 9.Должна раскрывать вопрос «Как учить?» 10.Должна содержать конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе(карточки-задания, планы занятий, карточки-схемы, тесты)

  • Слайд 6

    Структура методической разработки:

    1.Аннотация. 2.Содержание. 3.Введение. 4.Основная часть. 5.Заключение. 6.Список использованных источников. 7.Приложения.

  • Слайд 7

    Критерии оценивания методической разработки

    Целесообразность материала; Оригинальность материала; Полнота и информативность материала; Научная и фактическая достоверность материала; Стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала; Качество оформления и наглядность материала; Возможность широкого практического использования материала.

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке