Содержание
-
Основные принципы коррекционно-развивающего обучения применяемые на уроках трудового обучения
ГКС(К)ОУ «Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа №22 VIII вида» Подготовила и провела – учитель трудового обучения Здориченко Татьяна Дмитриевна 2012-2013 учебный год
-
Целькоррекционно-развивающего обучения – создание условий, способствующих развитию личности ребенка и эффективному усвоению учебного материала
-
Достижение этой цели требует реализации, учета ряда общих положений, принципов, которые рождались и получали свое оформление в процессе эксперимента, проводившегося в практической работе в классе в течении ряда лет.
-
Принципы коррекционно-развивающего обучения Динамичность восприятия Продуктивная обработка информации Развитие и коррекция высших психических функций Мотивация к учению
-
задания по степени нарастающей трудности; включение в урок заданий, предполагающих различный доминантный характер; разнообразные типы структур уроков для смены видов деятельности учащихся Динамичность восприятия
-
Продуктивная обработка информации 1) задания, предполагающие самостоятельную обработку информации; 2) дозированная поэтапная помощь педагога; 3) перенос способа обработки информации на свое индивидуальное задание
-
Развитие и коррекция высших психических функций включение в урок специальных упражнений по коррекции высших психических функций; задания с опорой на несколько анализаторов
-
Мотивация к учению поставка законченных инструкций; включение в урок современных реалий; создание условий для достижения, а не получения оценки; проблемы задания, познавательные вопросы; призы, поощрения, развернутая словесная оценка
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.