Содержание
-
«Использование квест – технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
-
Квест- это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета.
-
КВЕСТ – ИГРЫ (структура) 1. Пролог описывается сюжет распределяются роли 2. Экспозиция этапы вопросы задания 3. Эпилог итоги призы
-
Помещения ДОУ Территория ДОУ Город КВЕСТ – ИГРЫ (зоны проведения)
-
КВЕСТ - ИГРЫ(сюжет)
-
КВЕСТ - ИГРЫ(формы организации) Журналистское расследование Научное исследование Путешествие Детектив
-
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА КВЕСТ - ИГР Наличие сюжета и мотивации Чётко определённые правила игры Поиск предметов по запискам и по карте Наличие реального или воображаемого мира Интеграция различных видов детской деятельности Активизация включения родителей воспитанников в образовательный процесс Наличие приза
-
Целенаправленная работа по внедрению в образовательный процесс квест –технологии позволяет создать условия для саморазвития, самообучения, самовоспитания детей, раскрытия индивидуальных возможностей и резервов организма.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.