Содержание
-
Квест - технология и ее применения в образовательном процессе ДОУ
Поликарпова С.Е., старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 1 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга 2016г.
-
Квест (заимств. англ)Как переводится это слово?Quest — поиск, поиск приключений, исполнение рыцарского обета.Данное понятие обозначает какой-либо сюжет, который предполагает достижение цели путем преодоления каких-либо препятствий.
-
ОТКУДА ПРИШЛИ К НАМ КВЕСТЫ ? НАЧАЛО КВЕСТАМ ПОЛОЖИЛИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
-
Квест - это игровая педагогическая технология.Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета.
-
Виды детской деятельности в процессе проведения квеста
Игровая Коммуникативная Изобразительная Музыкальная Познавательно -исследовательская Двигательная
-
Квест - это игровая педагогическая технология. Если говорить о квесте как о форме организации детских мероприятий, то это игра, чаще всего командная.Она включающая различные задания соревновательного характера и имеет определенный сюжет.Детские квесты отличаются наличием заданий, затрагивающих самые разные области знаний и умений — это могут быть как физические соревнования (например, эстафеты), так и интеллектуальные викторины.Сценарий такой игры предполагает использование сложных декораций, музыкального сопровождения, а также привлечение аниматоров.
-
Принципы организации квестов:* все игры и задания должны быть безопасными (не следует просить детей перепрыгнуть через костер или залезть на дерево);* задачи, поставленные перед детьми, должны соответствовать возрасту участников и их индивидуальным особенностям;* в содержание сценария требуется внедрить разные виды деятельности, так как выполнять однообразные задания дети указанного возраста, согласно психолого-возрастным особенностям, не могут;* задания необходимо продумать таким образом, чтобы они были последовательными, логически взаимосвязанными;* игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального сопровождения, костюмов, инвентаря;* дошкольники должны четко представлять цель игры, к которой они стремятся (например, найти клад или спасти доброго персонажа от злого);следует продумать временные интервалы, во время которых дети смогут выполнить задание, но при этом не потеряют к нему интерес;* роль педагога в игре : направлять детей, «наталкивать» на правильное решение, но окончательные выводы дети должны делать самостоятельно.
-
СТРУКТУРА КВЕСТА
Оценка. Приз. Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия) Воспитатель ориентируется на 4 вида рефлексии для оценки мероприятия: Коммуникационная - обмен мнениями и новой информацией между детьми и педагогами; Информационная - приобретение детьми нового знания; Мотивационная - побуждение детей и родителей к дальнейшему расширению информационного поля; Оценочная - соотнесение новой информации и уже имеющихся у детей знаний, высказывание собственного отношения, оценка процесса.
-
Этапы квеста
-
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ КВЕСТА
-
Задания для детского квестамогут быть самыми разнообразными:* загадки;* ребусы;* игры «Найди отличия», «Что лишнее?»;* пазлы;* творческие задания;* игры с песком;* лабиринты;* спортивные эстафеты.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.