Содержание
-
«КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ» Подготовила: Горошко Е.В. МАДОУ Д/с №196
-
Цель: поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию квест – технологии в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: - конкретизировать представления педагогов о принципах организации и содержании квест – игры; - предложить практические рекомендации, направленные на повышение эффективного использования квест – технологии; - создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов.
-
Квест – игра…Возможно, некоторым из вас она знакома как компьютерная игра, предназначенная для детей школьного возраста и даже – для людей более старшего возраста. На мой взгляд, эта игра – креативная, современная, зажигательная. Считаю, что эта технология приемлема и для дошкольников.
-
Квест- это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета. Что же такое квест?
-
Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения мотивационной готовности к познанию и исследованию, а значит, есть возможность развивать когнитивные качества, необходимые ребенку в школе.
-
Детские квесты помогают реализовать следующие задачи: Образовательные- участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся; Развивающие – в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей; Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие.
-
КВЕСТ – ИГРЫ (структура) 1. Пролог описывается сюжет распределяются роли 2. Экспозиция этапы вопросы задания 3. Эпилог итоги призы
-
КВЕСТ - ИГРЫ(сюжет)
-
Варианты КВЕСТ - ИГРЫ Волшебный экран Волшебный клубок Маршрутный лист Карта
-
загадки; ребусы; игры «Найди отличия», «Что лишнее?»; пазлы; творческие задания; игры с песком; лабиринты; спортивные эстафеты. Задания для квест – игры::
-
-
Роль педагога-наставника в квест-игре организационная, т.е. педагог определяет образовательные цели квеста, составляет сюжетную линию игры, оценивает процесс деятельности детей и конечный результат, организует поисково-исследовательскую образовательную деятельность.
-
Роль и значение квест – технологий в воспитании и образовании Квест-технология призвана не только улучшить восприятие, скажем, учебного материала или способствовать моральному становлению ребенка как личности, но еще и может стимулировать умственное и нравственное развитие детей. Кроме того, в основе своей такая методика несет двоякий смысл, как ни странно, из двух взаимоисключающих правил: поиск правильного логического мышления и использование нестандартных методов для решения поставленной задачи.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.