Презентация на тему "Особенности работы на уроках с учащимися с ОВЗ"

Презентация: Особенности работы на уроках с учащимися с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Особенности работы на уроках с учащимися с ОВЗ" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.26 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности работы на уроках с учащимися с ОВЗ
    Слайд 1

    Особенности работы на уроке с учащимися С ОВЗ младшего школьного возраста

    Учитель начальных классов I квалификационной категории Светкина Ольга Сергеевна

  • Слайд 2

    УМК «Перспектива»

    Предметная линия «Математика «Учусь учиться» (Л.Г. Петерсон) Предметная линия «Русский язык» (Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева, Т.В. Бабушкина) Предметная линия «Литературное чтение» (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская и др.) Предметная линия «Информатика» (А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко) Предметная линия «Окружающий мир» (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая) Предметная линия «Технология» (Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг и др.) Предметная линия «Музыка» (Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина) Предметная линия «Изобразительное искусство» (Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова) Предметная линия «Физическая культура» (А.П. Матвеев) Предметная линия «ОРКСЭ» (А.В. Кураев, Д.И. Латышина и др.) Предметная линия «Английский язык» (Н.И. Быкова, Д.Дули и др.) Предметная линия «Английский язык» (расширенное обучение, К.М. Баранова, В.В. Капылова и т. д.) Предметная линия «Немецкий язык» (И.Л. Бим, Л.И. Рыжова и др.) Предметная линия «Французкий язык» (Н.М. Касаткина, А.В. Гусева)

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Технология деятельностного метода обучения

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Рефлексия деятельности на уроке

    Какую цель вы ставили перед собой? Вы достигли этой цели? Если не достигли, то почему? Подведем итог урока. Оцените себя!

  • Слайд 7

    Какую цель вы ставили перед собой? Вы достигли этой цели? Если не достигли, то почему? Подведем итог урока. Оцените себя!

  • Слайд 8

    Индивидуальная программа обучения

    Пояснительная записка (нормативно-правовая база, цель и задачи) Принципы коррекционно-развивающей работы Основные направления коррекционно-развивающей работы Методы коррекционно-развивающей работы Место курса в учебном плане Психолого-педагогическая характеристика Содержание программы Планируемые результаты

  • Слайд 9

    Календарно-тематическое планирование

  • Слайд 10

    Компоненты коррекционного занятия

    Задание или упражнение на заданную тему Физкультминутка (пальчиковая гимнастика) Упражнение на развитие какого-либо психического процесса Рефлексия

  • Слайд 11

    Русский язык«Деление слов на слоги»

    Цель: научиться делить слова на слоги Устное задание «Подели слова на слоги» Учитель называет слова: стул, парта, доска, дверь и т. д. Ученик делит слова на слоги хлопками в ладоши. Письменное упражнение «Спиши слова, поделив их на слоги» Кот, лиса, петух, помидор, огород, урожай.

  • Слайд 12

    Пальчиковая гимнастика Руку мы на стол положим, Повернём ладонью вверх. Безымянный палец тоже Хочет быть не хуже всех. Самопроверка письменного упражнения по образцу Дидактическая игра на развитие мышления «Четвертый лишний» Туча, гром, снег, дождь. Кролик, кошка, кот, коза. Помидор, огурец, картофель, лук. Рефлексия

  • Слайд 13

    Лист индивидуального коррекционного занятия

  • Слайд 14

    Динамика обучения(русский язык)

  • Слайд 15

    Формирование универсальных учебных действий у детей с ОВЗ Личностные Регулятивные Познавательные коммуникативные

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке