Презентация на тему "Презентация к итоговому родительскому собранию. 2 класс"

Презентация: Презентация к итоговому родительскому собранию. 2 класс
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация к итоговому родительскому собранию. 2 класс" по педагогике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к итоговому родительскому собранию. 2 класс
    Слайд 1

    Итоговое родительское собрание 2 класс

  • Слайд 2

    Предметные результатырусский язык

    – воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; – осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами; – понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст; – делить текст на части, озаглавливать части;

  • Слайд 3

    – подробно и выборочно пересказывать текст; – правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги; – делить слова на части для переноса; – производить звуко-буквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв в доступных двусложных словах; – правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; – писать под диктовку слова, предложения, текст из 30–40 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают; – видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы;

  • Слайд 4

    – писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов; буквосочетания чк, чн в словах; ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова; слова с непроверяемыми написаниями, определённые программой; писать предлоги раздельно с другими словами; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами; – находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;

  • Слайд 5

    – находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и приставки, образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок; видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова; – обращать внимание на особенности употребления слов; – ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова, называющие, о ком или о чём говорится в предложении и что говорится; – составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; – предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных; – составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

  • Слайд 6

    Ученики должны сделать первый шаг в осознании себя носителями языка, почувствовать интерес к его изучению и осознать смысл этого изучения: родной язык необходимо изучать, чтобы лучше, успешнее им пользоваться при общении с другими людьми, чтобы понимать других и самому быть понятым.

  • Слайд 7

    Предметные результатыматематика

    Числа и величины Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм); вместимости (литр).

  • Слайд 8

    Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение, деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовые выражения. Нахождение значения числового выражения.

  • Слайд 9

    Работас текстовыми задачами Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на …», «меньше на …». Представление текста задачи в виде рисунка и краткой записи.

  • Слайд 10

    Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.). Геометрические формы в окружающем мире.

  • Слайд 11

    Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.

  • Слайд 12

    Предметные результатыокружающий мир

    понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде

  • Слайд 13

    освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных ар­хивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

  • Слайд 14

    Предметные результатылитературное чтение

    понимание литературы как явления национальной и ми­ровой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; осознание значимости чтения для личного развития; фор­мирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, по­нятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потреб­ности в систематическом чтении;

  • Слайд 15

    достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературо­ведческих понятий; использование разных видов чтения (изучающее (смысловое, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, уча­ствовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

  • Слайд 16

    умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию; умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

  • Слайд 17

    умение работать с разными видами текстов, находить ха­рактерные особенности научно-познавательных, учебных и ху­дожественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — созда­ние текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение; развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного про­изведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.

  • Слайд 18

    Метапредметные результаты

    Регулятивные УУД: – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану

  • Слайд 19

    Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

  • Слайд 20

    Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; – выразительно читать и пересказывать текст; – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения ,оценки и самооценки и следовать им; – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)

  • Слайд 21

    Печатные пособия для 3 класса

    Русский язык В.П. Канакина «Рабочая тетрадь» 2 ч. Е.М. Тихомирова «Тесты по русскому языку» 2 ч. к учебнику В.П. Канакиной

  • Слайд 22

    Математика М.И. Моро, С.И. Волкова «Рабочая тетрадь» 2 ч. С.И. Волкова «Проверочные работы»

  • Слайд 23

    С.И. Волкова, О.Л. Пчёлкина «Математика и конструирование»

  • Слайд 24

    Окружающий мир А.А. Плешаков «Рабочая тетрадь» 2 ч. А.А. Плешаков «Тесты»

  • Слайд 25

    Литературное чтение М.В. Бойкина, Л.А. Виноградская «Рабочая тетрадь» Контрольно-измерительные материалы «Литературное чтение»

  • Слайд 26

    Трудовое обучение Н.И. Роговцева и др. «Рабочая тетрадь» ИЗО Н.А. Горяева Рабочая тетрадь «Твоя мастерская»

  • Слайд 27

    ФОРМА

    ЮНИСТАЙЛ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке