Презентация на тему "Особенности семейного воспитания"

Презентация: Особенности семейного воспитания
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Особенности семейного воспитания" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 1.61 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Особенности семейного воспитания
    Слайд 1

    «ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Мой университет - www.edu-reforma.ru

  • Слайд 2

    Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка.

    Задачи: Познакомить родителей с типами воспитания, негативно влияющими на психику ребенка; Побудить родителей к размышлениям об особенностях воспитания в их семье; Развивать умения родителей видеть себя со стороны.

  • Слайд 3

    "Любя своих детей, учите их любить Вас, не научите - будете плакать на старости лет - вот, по моему, одна из самых мудрых истин материнства и отцовства." В. А. Сухомлинский

  • Слайд 4

    Детство– самый поддающийся педагогическим воздействиям период В детстве закладываются основы, создаются предпосылки гармоничной личности

  • Слайд 5

    РЕБЁНОК ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: ЛЮБВИ ТЕПЛА ОДОБРЕНИЯ ЗАБОТЫ ПОДДЕРЖКИ ПОХВАЛЫ ПОНИМАНИЯ НЕЖНОСТИ УЛЫБКИ

  • Слайд 6

    АНКЕТА «Что мы ждём от своих родителей»

    Проявление чувств Родительская любовь - 28чел. 85% Понимание - 18 чел. 55% Забота - 22 чел.66% Эмоциональная поддержка - 14чел.42% Участие в жизни – 15чел. 45%

  • Слайд 7

    Исправление недостатков Необоснованные порицания -10ч. 30% Проявление агрессии - 13чел.39% Ссоры между родителями -23чел.69% Безразличие - 8чел. 23% Курение - 21чел. 63%

  • Слайд 8

    Взаимодействие Выполнение домашнего задания-18чел.55% Совместный отдых - 24чел. 72% Разрешение личных проблем 14чел. 42% Разрешение конфликтов в школе -13ч. 39% Просто присутствие - 16чел. 48%

  • Слайд 9

    Стили семейного воспитания Авторитарный Демократический Попустительский Хаотический Опекающий Типы воспитания, которых следует избегать «Кумир семьи» 2. «Гиперопека» «Гипоопека» 4. «Ежовые рукавицы» 5. «Повышенная моральная ответственность» 6. «В культе болезни»

  • Слайд 10

    «КУМИР СЕМЬИ» Ребенок обожаем, любим Любая прихоть ребенка–закон Восторгаются им, ежеминутно находят в ребенке «таланты» Растет капризным, своевольным эгоистом Освобожден от всех обязанностей

  • Слайд 11

    «ГИПЕРОПЕКА»

    Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых Родители диктуют каждый шаг ребенку и контролируют во всем Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда Ребенок загружен до предела, хочет оправдать надежды родителей Растет безвольным, трудности в общении

  • Слайд 12

    «ГИПООПЕКА»

    Ребенок предоставлен сам себе Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым Временами вспоминают, что он есть и уделяют минимум внимания Вынужден сам думать о себе, завидуя всем детям

  • Слайд 13

    «ЕЖОВЫЕ РУКАВИЦЫ» Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются Внушают лишь подчинение Ребенок не знает ласки и тепла, беспрекословно подчиняясь Вырастает эмоционально неотзывчивым, суровым к близким, с часто с бурными реакциями протеста

  • Слайд 14

    «ПОВЫШЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно непосильная для его возраста Свои не оправдавшиеся надежды, мечтают реализовать в детях Ребенку поручают заботиться о младших в доме или о престарелых

  • Слайд 15

    «В КУЛЬТЕ БОЛЕЗНИ» Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием Боясь, что ребенок заболеет, трясутся над ним, предупреждая все его желания Пользуется создавшимся положением и злоупотребляет им Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его желания, заботились о нем Такой ребенок- маленький тиранчик, он притворяется, придумывает новую болезнь, чтобы добиться всего Ждет сочувствия и сострадания от всех С трудом приспосабливается к действительности

  • Слайд 16

    ПИСЬМО-ПОЖЕЛАНИЕк самым близким и дорогим людям – моим родителям

    Не давайте пустых обещаний. Не придирайтесь ко мне по пустякам. Не читайте нотаций. Не выбирайте мне друзей. Не ругайте и не обзывайте меня. Я прошу Вас просто любить меня!!!

  • Слайд 17

    ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ: «КАКОЙ ТИП ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ?» «ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО РЕБЕНКА» КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ УГЛОМ ХОРОШО ЛИ РЕБЕНКУ РЯДОМ С НАМИ воспитание как целенаправленный процесс способно влиять на стихийный процесс социализации подрастающего поколения при определенных условиях: Заглянув в мир ребенка , мы немного приоткрыли двери, чтобы подсмотреть Таким образом,

  • Слайд 18

    РЕФЛЕКСИЯ

    - Что полезного почерпнули Вы для себя сегодня? - Что было самым неожиданным? - Какие вопросы, пожелания возникли в ходе сегодняшней встречи?

  • Слайд 19

    Постановление родительского собрания

    Родителям принять к сведению информацию, полученную сегодня на собрании. Исключить применение негативных типов воспитания в семье. Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле. У кого есть дополнения? Кто согласен? Кто не согласен?

  • Слайд 20

    Здоровья Вам и удачи в воспитании Ваших детей! Мой университет - www.edu-reforma.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке