Содержание
-
Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся
Учитель ОБЖ, технологии, педагог дополнительного образования МКОУ Пискловская СОШ Алиханов Н.К.
-
В условиях внедрения и перехода на федеральный государственный образовательный стандарт особое внимание и значение уделяется воспитательной деятельности школьников во внеурочное время. На современном этапе внеурочная работа - прекрасное расширение инфраструктуры школы. Чем шире представлены различные направления внеурочной деятельности в школе, тем лучше ребенку и его родителям
-
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
-
Назначение ФГОС
средство обеспечения единства и преемственности отдельных ступеней образования в условиях перехода к непрерывной системе образования; фактор регулирования взаимоотношений субъектов системы образования (учащихся, их семей, преподавателей и руководителей образовательного учреждения)
-
Планируемые результаты
• личностные результаты— готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к учению и познанию, социальные компетентности, личностные качества; • метапредметные результаты— освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); • предметные результаты— освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению
-
Достижение планируемых результатов основных образовательных программ общего образования в соответствии с ФГОС становится возможным при обеспечении единства урочной и внеурочной деятельности
Сетевое взаимодействие общего и дополнительного образования, сетевая организация совместной деятельности сегодня рассматривается как наиболее актуальная и эффективная форма достижения целей в любой сфере, в том числе образовательной.
-
Основные характеристики сетевого взаимодействия
Независимость членов сети. Принципиальными являются два основных типа ответственности – а) перед самим собой за собственный успех и результат достижения самостоятельно поставленной цели и б) перед вышестоящей инстанцией за достижение результата, заданного целью, поставленной извне. Множественность лидеров . Лидер в сетевом сообществе – это любой человек или организация, являющаяся носителем ресурса. Объединяющая цель . Основана на конкурентном сотрудничестве, заинтересованности участников в использовании совместных ресурсов сети. Добровольность связей. Подразумевается, что участники сети, имеют право выбора партнеров по совместной деятельности, ответственность за свою ресурсную позицию, самостоятельность в определении структуры своего взаимодействия в рамках сети. Множественность уровней взаимодействия . Совместная работа в рамках сети осуществляется не по административным каналам, а напрямую между людьми, которые могут вместе решать необходимые вопросы.
-
Три аспекта сетевого взаимодействия.
1. Сеть как система взаимодействия ее участников - образовательных учреждений и других субъектов. 2. Совместная образовательная программа, в том числе программа внеурочной деятельности, где каждый из участников вносит определенный вклад в ее реализацию, в том числе в виде ресурсов. 3. Сетевое взаимодействие для обучающегося: разработка его индивидуального образовательного маршрута доступна ко всем элементам образовательной сети для решения своих образовательных целей.
-
Модель организации сетевого взаимодействия
«Модель проекта» Проект Технология физика история ИЗО Дополнительное образование Кружок «Авиамодельный» ОБЖ
-
Школа, педагог Проект РДДТ с.Еткуль ММЦ с.Белоносово Управление образования(РМО) ОУ района Олимпиады: муниципальные, региональные, интернет-олимпиады. Интернет-сообщества Регистрация на сайтах, Создание сайта Организация сетевого взаимодействия
-
Проект «Кордовая пилотажная модель»
2010г. Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап, технология 11 класс, призер Алиханов Роман
-
Проект «Аэросани»
2010 – 11 г. Всероссийская олимпиада школьников, региональный этап, технология 11 класс, Алиханов Роман
-
Проект «Летающее крыло»
2011-12 г. Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап, технология 10 класс, призер Болоченцев Иван
-
Интернет - сообщества
www.zavuch.info/ pptcloud.ru/ (http://nsportal.ru/alikhanov-nurlan-kerubovich) http://aviamodelsu.ru/index.php (igor-etkul) http://ipk74.ru/forum/ пользователь alihanov-in
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.