Презентация на тему "Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся"

Презентация: Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся
    Слайд 1

    Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся

    Учитель ОБЖ, технологии, педагог дополнительного образования МКОУ Пискловская СОШ Алиханов Н.К.

  • Слайд 2

    В условиях внедрения и перехода на федеральный государственный образовательный стандарт особое внимание и значение уделяется воспитательной деятельности школьников во внеурочное время. На современном этапе внеурочная работа - прекрасное расширение инфраструктуры школы. Чем шире представлены различные направления внеурочной деятельности в школе, тем лучше ребенку и его родителям

  • Слайд 3

    Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

  • Слайд 4

    Назначение ФГОС

    средство обеспечения единства и преемственности отдельных ступеней образования в условиях перехода к непрерывной системе образования; фактор регулирования взаимоотношений субъектов системы образования (учащихся, их семей, преподавателей и руководителей образовательного учреждения)

  • Слайд 5

    Планируемые результаты

    • личностные результаты— готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к учению и познанию, социальные компетентности, личностные качества; • метапредметные результаты— освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); • предметные результаты— освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению

  • Слайд 6

    Достижение планируемых результатов основных образовательных программ общего образования в соответствии с ФГОС становится возможным при обеспечении единства урочной и внеурочной деятельности

    Сетевое взаимодействие общего и дополнительного образования, сетевая организация совместной деятельности сегодня рассматривается как наиболее актуальная и эффективная форма достижения целей в любой сфере, в том числе образовательной.

  • Слайд 7

    Основные характеристики сетевого взаимодействия

    Независимость членов сети. Принципиальными являются два основных типа ответственности – а) перед самим собой за собственный успех и результат достижения самостоятельно поставленной цели и б) перед вышестоящей инстанцией за достижение результата, заданного целью, поставленной извне. Множественность лидеров . Лидер в сетевом сообществе – это любой человек или организация, являющаяся носителем ресурса. Объединяющая цель . Основана на конкурентном сотрудничестве, заинтересованности участников в использовании совместных ресурсов сети. Добровольность связей. Подразумевается, что участники сети, имеют право выбора партнеров по совместной деятельности, ответственность за свою ресурсную позицию, самостоятельность в определении структуры своего взаимодействия в рамках сети. Множественность уровней взаимодействия . Совместная работа в рамках сети осуществляется не по административным каналам, а напрямую между людьми, которые могут вместе решать необходимые вопросы.

  • Слайд 8

    Три аспекта сетевого взаимодействия.

    1. Сеть как система взаимодействия ее участников - образовательных учреждений и других субъектов. 2. Совместная образовательная программа, в том числе программа внеурочной деятельности, где каждый из участников вносит определенный вклад в ее реализацию, в том числе в виде ресурсов. 3. Сетевое взаимодействие для обучающегося: разработка его индивидуального образовательного маршрута доступна ко всем элементам образовательной сети для решения своих образовательных целей.

  • Слайд 9

    Модель организации сетевого взаимодействия

    «Модель проекта» Проект Технология физика история ИЗО Дополнительное образование Кружок «Авиамодельный» ОБЖ

  • Слайд 10

    Школа, педагог Проект РДДТ с.Еткуль ММЦ с.Белоносово Управление образования(РМО) ОУ района Олимпиады: муниципальные, региональные, интернет-олимпиады. Интернет-сообщества Регистрация на сайтах, Создание сайта Организация сетевого взаимодействия

  • Слайд 11

    Проект «Кордовая пилотажная модель»

    2010г. Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап, технология 11 класс, призер Алиханов Роман

  • Слайд 12

    Проект «Аэросани»

    2010 – 11 г. Всероссийская олимпиада школьников, региональный этап, технология 11 класс, Алиханов Роман

  • Слайд 13

    Проект «Летающее крыло»

    2011-12 г. Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап, технология 10 класс, призер Болоченцев Иван

  • Слайд 14

    Интернет - сообщества

    www.zavuch.info/ pptcloud.ru/ (http://nsportal.ru/alikhanov-nurlan-kerubovich) http://aviamodelsu.ru/index.php (igor-etkul) http://ipk74.ru/forum/ пользователь alihanov-in

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке