Содержание
-
Внимание! Синдром дефицита внимания и гиперактивность!!!
-
Синдром дефицита внимания и гиперактивности(СДВГ) это нейроповеденческое расстройство, которое обычно характеризуется следующими симптомами: Гиперактивность Дефицит активного внимания Импульсивность Цикличность
-
Причины синдрома дефицита внимания и гиперактивности особенности нейрофизиологии и нейроанатомии органические поражения головного мозга пренатальная патология генетический фактор психосоциальные факторы, действующие на ребенка до его рождения заболевания, нарушающие деятельность мозга влияние неблагоприятных факторов внешней среды социальные факторы
-
Рекомендациивоспитателю при работе с гиперактивными детьми.
-
Работа с гиперактивными детьми 1 ЭТАП - Начинать с индивидуальной работы 2 ЭТАП - Привлекать ребёнка к играм в малых подгруппах 3 ЭТАП - Переходить к коллективным играм
-
Тренировка слабых функций 1 ЭТАП - Надо подбирать такие упражнения и игры, которые способствовали бы развитию только одной функции. Например, игры, направленные на развитие внимания или игры, которые учат ребенка контролировать свои импульсивные действия. 2 ЭТАП - Использование игр, которые помогут ребёнку приобрести навыки контроля двигательной активности. 3 ЭТАП - Подбирать игры на тренировку сразу двух функций. 4 ЭТАП - Переходить к более сложным формам работы, стараясь затронуть все функции .
-
Создание положительной мотивации на успех: чаще хвалите ребёнка; расписание занятий должно быть постоянным; избегайте завышенных или заниженных требований к ребенку; используйте на занятии элементы игры и соревнования; давайте задания в соответствии со способностями ребёнка; большие задания разбивайте на последовательные части, контролируя каждое из них; создавайте ситуации, в которых гиперактивный ребёнок может показать свои сильные стороны и стать экспертом в группе по некоторым областям знаний; игнорируйте негативные поступки и поощряйте позитивные; стройте процесс обучения на положительных эмоциях; помните, что с ребёнком необходимо договариваться, а не стараться сломить его.
-
Коррекция негативных форм поведения: способствуйте снятию агрессии; обучайте необходимым социальным нормам и навыкам общения; регулируйте его взаимоотношения с другими детьми.
-
Регулирование ожиданий: объясняйте родителям и окружающим, что положительные изменения наступят, но не так быстро, как хотелось бы; объясняйте родителям и окружающим, что улучшение состояния ребёнка зависит не только от специального лечения и коррекции, но и от спокойного и последовательного отношения.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.