Презентация на тему "Осторожно-Гиперактив"

Презентация: Осторожно-Гиперактив
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Осторожно-Гиперактив" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Осторожно-Гиперактив
    Слайд 1

    Внимание! Синдром дефицита внимания и гиперактивность!!!

  • Слайд 2

    Синдром дефицита внимания и гиперактивности(СДВГ) это нейроповеденческое расстройство, которое обычно характеризуется следующими симптомами: Гиперактивность Дефицит активного внимания Импульсивность Цикличность

  • Слайд 3

    Причины синдрома дефицита внимания и гиперактивности особенности нейрофизиологии и нейроанатомии органические поражения головного мозга пренатальная патология генетический фактор психосоциальные факторы, действующие на ребенка до его рождения заболевания, нарушающие деятельность мозга влияние неблагоприятных факторов внешней среды социальные факторы

  • Слайд 4

    Рекомендациивоспитателю при работе с гиперактивными детьми.

  • Слайд 5

    Работа с гиперактивными детьми 1 ЭТАП - Начинать с индивидуальной работы 2 ЭТАП - Привлекать ребёнка к играм в малых подгруппах 3 ЭТАП - Переходить к коллективным играм

  • Слайд 6

    Тренировка слабых функций 1 ЭТАП - Надо подбирать такие упражнения и игры, которые способствовали бы развитию только одной функции. Например, игры, направленные на развитие внимания или игры, которые учат ребенка контролировать свои импульсивные действия. 2 ЭТАП - Использование игр, которые помогут ребёнку приобрести навыки контроля двигательной активности. 3 ЭТАП - Подбирать игры на тренировку сразу двух функций. 4 ЭТАП - Переходить к более сложным формам работы, стараясь затронуть все функции .

  • Слайд 7

    Создание положительной мотивации на успех: чаще хвалите ребёнка; расписание занятий должно быть постоянным; избегайте завышенных или заниженных требований к ребенку; используйте на занятии элементы игры и соревнования; давайте задания в соответствии со способностями ребёнка; большие задания разбивайте на последовательные части, контролируя каждое из них; создавайте ситуации, в которых гиперактивный ребёнок может показать свои сильные стороны и стать экспертом в группе по некоторым областям знаний; игнорируйте негативные поступки и поощряйте позитивные; стройте процесс обучения на положительных эмоциях; помните, что с ребёнком необходимо договариваться, а не стараться сломить его.

  • Слайд 8

    Коррекция негативных форм поведения: способствуйте снятию агрессии; обучайте необходимым социальным нормам и навыкам общения; регулируйте его взаимоотношения с другими детьми.

  • Слайд 9

    Регулирование ожиданий: объясняйте родителям и окружающим, что положительные изменения наступят, но не так быстро, как хотелось бы; объясняйте родителям и окружающим, что улучшение состояния ребёнка зависит не только от специального лечения и коррекции, но и от спокойного и последовательного отношения.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке