Презентация на тему "Осваиваем профессиональный стандарт педагога"

Презентация: Осваиваем профессиональный стандарт педагога
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "Осваиваем профессиональный стандарт педагога". Предмет: педагогика. 25 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Осваиваем профессиональный стандарт педагога
    Слайд 1

    Цель: повышать профессиональную компетентность педагогов, обеспечивающих их готовность к работе по ПС Педагогический ринг «Осваиваем профессиональный стандарт педагога» 17.02.2017г. МБОУ СОШ №2 г. Петровск, Саратовская область

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    1 раунд «Модель современного педагога»

  • Слайд 4

    Наверное такой Учитель XXI века... каков он?

  • Слайд 5

    2 раунд «Педагогический словарь»

  • Слайд 6

    Процесс приспособления к изменившимся условиям основной деятельности. Обновление, новинка, изменение несёт в себе сущность содержания и организация нового. Обобщённый показатель развития системы, успешности деятельности, основа для квалификации. Предполагает выделение ряда признаков, по которым можно определить показатели. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей; осознаваемая причина, которой обусловлен выбор действий и поступков. Способ выполнения действий и операций ставших в результате многократных упражнений автоматизированным. Человек, вносящий и осуществляющий новые, прогрессивные принципы, идеи, приёмы в той или иной области деятельности.

  • Слайд 7

    Улучшение какого-либо процесса для достижения его максимальной эффективности. Такое построение деятельности учителя, в котором все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения необходимого прогнозированного результата. Совершенство личности, выражаемое в устойчивом интересе к знаниям, в реализуемой потребности к самостоятельным разнообразным учебным действиям. Приобретение педагогом новых знаний и навыков путём самостоятельной работы. Выделение положительного и отрицательного ряда в педагогической деятельности. Определение выходов из проблемной ситуации.

  • Слайд 8

    «Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе»

    Педагог начальной школы должен 1. Учитывать своеобразие социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной, целенаправленно формировать у детей социальную позицию ученика. 2. Обеспечивать развитие умения учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для обучения в основной школе. 3. Обеспечивать при организации учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований младшего школьного возраста. 4. Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития младшего школьника, к общению в условиях повышенной степени доверия детей учителю. 5. Уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю, распознавая за ними серьезные личные проблемы. Нести ответственность за личностные образовательные результаты своих учеников. 6. Учитывать при оценке успехов и возможностей учеников неравномерность индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразие динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.

  • Слайд 9

    3 раунд «Интеллектуальный марафон»

  • Слайд 10

    4 раунд «Анализ урока»

  • Слайд 11

    5 раунд «Педагогические ситуации»

  • Слайд 12

    «Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе»

    Педагог начальной школы должен 1. Учитывать своеобразие социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной, целенаправленно формировать у детей социальную позицию ученика. 2. Обеспечивать развитие умения учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для обучения в основной школе. 3. Обеспечивать при организации учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований младшего школьного возраста. 4. Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития младшего школьника, к общению в условиях повышенной степени доверия детей учителю. 5. Уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю, распознавая за ними серьезные личные проблемы. Нести ответственность за личностные образовательные результаты своих учеников. 6. Учитывать при оценке успехов и возможностей учеников неравномерность индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразие динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.

  • Слайд 13

    6 раунд «Вопрос - ответ»

  • Слайд 14

    Портрет ученика Известный американский психолог В. Оклендер так характеризует этих детей: “ ……….. ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация или недостаточный мышечный контроль. Он неуклюж, роняет или ломает вещи, проливает молоко. Такому ребенку трудно концентрировать свое внимание, он легко отвлекается, часто задает множество вопросов, но редко дожидается ответов” Аутичный Гиперактивный Тревожный Агрессивный

  • Слайд 15

    Правила работы с гиперактивными детьми

    Работать с ребёнком…… в начале дня вечером в середине дня 2. Рабочую нагрузка… увеличить уменьшить сделать умеренной

  • Слайд 16

    Быть ………… педагогом. добрым строгим драматичным 4. …… требования к аккуратности. повысить снизить не обращать внимание

  • Слайд 17

    Давать ребёнку ….. инструкциии короткие длинные чёткие 6. Ребёнку предоставить возможность выбора да нет не всегда

  • Слайд 18

    Поощрять ребёнка …. сразу же отложить на будущее нельзя 8. Оставаться всегда ….. педагогом строгим спокойным добрым

  • Слайд 19

    Портрет ученика

    Вот как описывает Н.Л. Кряжева поведение этих детей: “ …… ребенок, используя любую возможность, ... стремится разозлить маму, воспитателя, сверстников. Он “не успокаивается” до тех пор, пока взрослые не взорвутся, а дети не вступят в драку” аутичный агрессивный тревожный

  • Слайд 20

    Правила работы с агрессивными детьми

    1. Наказывать ребёнка …. всегда никогда за конкретные поступки 2. Относиться к нуждам и потребностям ребёнка, как … внимательно безразлично

  • Слайд 21

    3. Давать ребёнку возможность проявлять гнев …. сразу после события ни в коем случае тогда, когда успокоится 4. Учить брать ответственность … за других на себя

  • Слайд 22

    Приёмам способов выражения гнева никогда не обучать обучать систематически обучать только когда ребёнок проявляет агрессивность

  • Слайд 23

    Рефлексия

    Синквейн «Профстандарт для нас…» 1. Профстандарт 2. __________________________________( 2 прилагательных) 3. __________________________________________( 3 глагола) 4. _________________________________________________ ( фраза) 5. ________________________________ ( существительное)

  • Слайд 24

    Слова С.А. Сухомлинского звучат: «Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний»

  • Слайд 25

    Желаю всем учителям, чтобы это солнце постоянно светило Вам, согревая вас, помогая в нелёгком труду, любите то, что вы делаете!

    Спасибо за участие. До свидания!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке