Содержание
-
Профессиональный стандарт педагога
Утвержден пр. Минтруда РФ от 18.10.2013 N 544н Вступает в силу с 1 января 2017 г.
-
Профстандарт учителя начальных классов
-
Трудовые действия педагога начальной школы
1. Проектирование образовательного процесса с учётом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной. 2. Формирование у детей социальной позиции обучающихся на протяжении обучения в начальной школе.
-
3. Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для обучения в основной школе.
-
4. Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учётом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.
-
5. Организация учебного процесса с учётом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника.
-
6. Корректировка учебной деятельности, исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учётом неравномерности индивидуального психического развития младших школьников (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия развития мальчиков и девочек.
-
7. Проведение в 4 классе (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к УВП в основной школе.
-
Педагог начальной школы должен уметь(необходимые умения)
1.Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю, распознавая за ними серьезные личные проблемы. 2. Ставить различные виды учебных задач и организовывать их решение.
-
3. Во взаимодействии с родителями, другими педработниками и психологом проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию ученика.
-
Педагог начальной школы должен знать(необходимые знания)
1. Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей. 2. Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание основных образовательных программ. 3. Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий.
-
4. Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщённых способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке и технологиях. 5. Особенности региональных условий, в которых реализуется ООП НОО.
-
Другие характеристики
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.