Содержание
-
Освоение новых видов учебной деятельности как составляющая совершенствования качества образования Зинченко Ольга Андреевна зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия № 30» г. Магадан, 2013 г.
-
Основные группы видов учебной деятельности: Со словесной (знаковой) основой; На основе восприятия элементов действительности ; С практической (опытной) основой.
-
Виды деятельности со словесной основой: отбор и сравнение материала по нескольким источникам; программирование; редактирование программ; выполнение заданий по разграничению понятий.
-
Виды деятельности на основе восприятия элементов действительности: Анализ графиков, таблиц ,схем; Изучение устройства приборов по моделям и чертежам; Анализ проблемных ситуаций; Просмотр учебных фильмов ,программ
-
Виды деятельности с практической основой: Проведение исследовательского эксперимента; Разработка новых вариантов опыта; Выполнение заданий по усовершенствованию приборов; Моделирование и конструирование
-
Основные формы учебно-познавательной деятельности учащихся
-
учебное сотрудничество (коллективно-распределенная учебная деятельность, в том числе, коллективная дискуссия, групповая, парная работа)
-
индивидуальная учебная деятельность (в том числе, самостоятельная работа с использованием дополнительных информационных источников)
-
творческая деятельность (в том числе, художественное творчество, конструирование, формирование замысла и реализация социально значимых инициатив и др.)
-
Задачи школьников, решаемые в разных видах деятельности
-
сделать первые шаги в овладении основами понятийного мышления (в освоении содержательного обобщения, анализа, планирования и рефлексии)
-
научиться самостоятельно конкретизировать поставленные цели и искать средства их решения
-
научиться контролировать и оценивать свою учебную работу и продвижение в разных видах деятельности
-
овладеть коллективными формами учебной работы и соответствующими социальными навыками
-
научиться создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте. Овладеть средствами и способами воплощения собственных замыслов
-
приобрести навыки программирования, овладеть информационными технологиями , научиться в совершенстве применять их на практике.
-
приобрести опыт взаимодействия со взрослыми и молодежью, освоить основные этикетные нормы, научиться правильно выражать свои мысли и чувства
-
Задачи педагогов, решаемые в ходе реализации данной программы
-
обеспечивать многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.)
-
способствовать освоению обучающимися высших форм учебной деятельности и создавать комфортные условия для своевременной смены вида деятельности и превращения задуманного из непосредственной цели в средство решения учебных задач
-
формировать учебную деятельность школьников (организовывать постановку учебных целей, создавать условия для их «присвоения» и самостоятельной конкретизации учениками; побуждатьи поддерживать детские инициативы, направленные на поиск средств и способов достижения учебных целей; организовывать усвоение знаний посредством коллективных форм учебной работы; осуществлять функции контроля и оценки, постепенно передавая их ученикам)
-
создавать условия для продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно с учениками ставить творческие задачи и способствовать возникновению у детей их собственных замыслов)
-
поддерживать инициативы учеников и помогать в их осуществлении; обеспечивать презентацию и социальную оценку результатов творчества учеников через выставки, конкурсы, фестивали, периодическую печать , СМИ и т. п.
-
Совершенствование качества образования кафедры естественно-математического направления МБОУ «Гимназия № 30»2009-2012 годы
-
Качество обучения учащихся по математике2009 – 2012 годы
-
Качество обучения учащихся по информатике и физике 2009 – 2012 годы
-
-
-
Качество обучения учащихся по биологии и химии 2009 – 2012 годы
-
-
Динамика участия в муниципальном уровне Всероссийской олимпиады
-
Динамика участия в региональном туре Всероссийской олимпиады
-
Динамика победителей и призеров городских конференций
-
Мониторинг результатов экзамена по математике в 11 классах (ЕГЭ) за 2009-2011г.
-
-
Мониторинг результатов экзамена по математике (новая форма) в 9-х классах
-
Мониторинг результатов ГИА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.