Презентация на тему "Освоение новых видов учебной деятельности"

Презентация: Освоение новых видов учебной деятельности
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Освоение новых видов учебной деятельности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 37 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Освоение новых видов учебной деятельности
    Слайд 1

    Освоение новых видов учебной деятельности как составляющая совершенствования качества образования Зинченко Ольга Андреевна зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия № 30» г. Магадан, 2013 г.

  • Слайд 2

    Основные группы видов учебной деятельности: Со словесной (знаковой) основой; На основе восприятия элементов действительности ; С практической (опытной) основой.

  • Слайд 3

    Виды деятельности со словесной основой: отбор и сравнение материала по нескольким источникам; программирование; редактирование программ; выполнение заданий по разграничению понятий.

  • Слайд 4

    Виды деятельности на основе восприятия элементов действительности: Анализ графиков, таблиц ,схем; Изучение устройства приборов по моделям и чертежам; Анализ проблемных ситуаций; Просмотр учебных фильмов ,программ

  • Слайд 5

    Виды деятельности с практической основой: Проведение исследовательского эксперимента; Разработка новых вариантов опыта; Выполнение заданий по усовершенствованию приборов; Моделирование и конструирование

  • Слайд 6

    Основные формы учебно-познавательной деятельности учащихся

  • Слайд 7

    учебное сотрудничество (коллективно-распределенная учебная деятельность, в том числе, коллективная дискуссия, групповая, парная работа)

  • Слайд 8

    индивидуальная учебная деятельность (в том числе, самостоятельная работа с использованием дополнительных информационных источников)

  • Слайд 9

    творческая деятельность (в том числе, художественное творчество, конструирование, формирование замысла и реализация социально значимых инициатив и др.)

  • Слайд 10

    Задачи школьников, решаемые в разных видах деятельности

  • Слайд 11

    сделать первые шаги в овладении основами понятийного мышления (в освоении содержательного обобщения, анализа, планирования и рефлексии)

  • Слайд 12

    научиться самостоятельно конкретизировать поставленные цели и искать средства их решения

  • Слайд 13

    научиться контролировать и оценивать свою учебную работу и продвижение в разных видах деятельности

  • Слайд 14

    овладеть коллективными формами учебной работы и соответствующими социальными навыками

  • Слайд 15

    научиться создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте. Овладеть средствами и способами воплощения собственных замыслов

  • Слайд 16

    приобрести навыки программирования, овладеть информационными технологиями , научиться в совершенстве применять их на практике.

  • Слайд 17

    приобрести опыт взаимодействия со взрослыми и молодежью, освоить основные этикетные нормы, научиться правильно выражать свои мысли и чувства

  • Слайд 18

    Задачи педагогов, решаемые в ходе реализации данной программы

  • Слайд 19

    обеспечивать многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.)

  • Слайд 20

    способствовать освоению обучающимися высших форм учебной деятельности и создавать комфортные условия для своевременной смены вида деятельности и превращения задуманного из непосредственной цели в средство решения учебных задач

  • Слайд 21

    формировать учебную деятельность школьников (организовывать постановку учебных целей, создавать условия для их «присвоения» и самостоятельной конкретизации учениками; побуждатьи поддерживать детские инициативы, направленные на поиск средств и способов достижения учебных целей; организовывать усвоение знаний посредством коллективных форм учебной работы; осуществлять функции контроля и оценки, постепенно передавая их ученикам)

  • Слайд 22

    создавать условия для продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно с учениками ставить творческие задачи и способствовать возникновению у детей их собственных замыслов)

  • Слайд 23

    поддерживать инициативы учеников и помогать в их осуществлении; обеспечивать презентацию и социальную оценку результатов творчества учеников через выставки, конкурсы, фестивали, периодическую печать , СМИ и т. п.

  • Слайд 24

    Совершенствование качества образования кафедры естественно-математического направления МБОУ «Гимназия № 30»2009-2012 годы

  • Слайд 25

    Качество обучения учащихся по математике2009 – 2012 годы

  • Слайд 26

    Качество обучения учащихся по информатике и физике 2009 – 2012 годы

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Качество обучения учащихся по биологии и химии 2009 – 2012 годы

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Динамика участия в муниципальном уровне Всероссийской олимпиады

  • Слайд 32

    Динамика участия в региональном туре Всероссийской олимпиады

  • Слайд 33

    Динамика победителей и призеров городских конференций

  • Слайд 34

    Мониторинг результатов экзамена по математике в 11 классах (ЕГЭ) за 2009-2011г.

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Мониторинг результатов экзамена по математике (новая форма) в 9-х классах

  • Слайд 37

    Мониторинг результатов ГИА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке