Презентация на тему "«От компетентного учителя английского языка к формированию компетентного ученика по средствам современного технологического коммуникативно – ориентировнного обучения.»"

Презентация: «От компетентного учителя английского языка к формированию компетентного ученика по средствам современного технологического коммуникативно – ориентировнного обучения.»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "«От компетентного учителя английского языка к формированию компетентного ученика по средствам современного технологического коммуникативно – ориентировнного обучения.»". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «От компетентного учителя английского языка к формированию компетентного ученика по средствам современного технологического коммуникативно – ориентировнного обучения.»
    Слайд 1

    Доклад к семинару   «От компетентного учителя английского языка к формированию компетентного ученика по средствам современного технологического коммуникативно – ориентированного обучения.»

    Учитель английского языка МБОУСОШ№13 Бокова Анна Васильевна

  • Слайд 2

    Цели образования XXI века, сформулированные Жаком Делором:

    научиться познавать; научиться делать; научиться жить вместе; научиться жить

  • Слайд 3

    Компетенции «закладываются» в образовательный процесс посредством:

    Технологий; Содержания образования; Типа взаимодействия между преподавателями и обучающимися и между обучающимися.

  • Слайд 4

    Компетенция – это заданное требование, норма образовательной подготовки учеников. Компетентность – это реально сформированные личностные качества и минимальный опыт деятельности.

  • Слайд 5

    Компетентность Мобильность знаний Гибкость метода Критичность мышления

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    4. Социальная компетентность: – сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки; – способность принимать собственные решения, стремиться к осознанию собственных потребностей и целей;– социальная целостность, умение определить личностную роль в обществе;– развитие личностных качеств, саморегулирование. 3.Самообразовательная компетентность: – способность к самообразованию, организации собственных приемов самообучения;– ответственность за уровень личной самообразовательной деятельности;– гибкость применения знаний, умений и навыков в условиях Ключевые компетентности: 1. Познавательная компетентность: – учебные достижения;– интеллектуальные задания;– умение учиться и оперировать знаниями. 2. Личностная компетентность: – развитие индивидуальных способностей и талантов;– знание своих сильных и слабых сторон;– способность к рефлексии; – динамичность знаний.

  • Слайд 8

    Группы ключевых компетентностей 1. Социальные (характеризуют умение человека полноценно жить в обществе) – брать на себя ответственность, принимать решения, делать выбор, бесконфликтно выходить из жизненных ситуаций. 2. Поликультурные – не только овладение достижениями культуры, но и понимание, и уважение к людям других национальностей, религий, культур, языков, рас. 3. Коммуникативные – умение общаться устно и письменно родным и иностранным языками 4. Информационные – умение получать, осмысливать, обрабатывать и использовать информацию из разных источников. 5. Саморазвитие и самообразование– потребность и готовность постоянно учиться на протяжении всей жизни. 6. Продуктивной творческой деятельности.

  • Слайд 9

    Группы ключевых компетентностей 1. Социальные (характеризуют умение человека полноценно жить в обществе) – брать на себя ответственность, принимать решения, делать выбор, бесконфликтно выходить из жизненных ситуаций. 2. Поликультурные – не только овладение достижениями культуры, но и понимание, и уважение к людям других национальностей, религий, культур, языков, рас. 3. Коммуникативные – умение общаться устно и письменно родным и иностранным языками 4. Информационные – умение получать, осмысливать, обрабатывать и использовать информацию из разных источников. 5. Саморазвитие и самообразование– потребность и готовность постоянно учиться на протяжении всей жизни. 6. Продуктивной творческой деятельности.

  • Слайд 10

    Правила

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке