Содержание
-
Доклад к семинару «От компетентного учителя английского языка к формированию компетентного ученика по средствам современного технологического коммуникативно – ориентированного обучения.»
Учитель английского языка МБОУСОШ№13 Бокова Анна Васильевна
-
Цели образования XXI века, сформулированные Жаком Делором:
научиться познавать; научиться делать; научиться жить вместе; научиться жить
-
Компетенции «закладываются» в образовательный процесс посредством:
Технологий; Содержания образования; Типа взаимодействия между преподавателями и обучающимися и между обучающимися.
-
Компетенция – это заданное требование, норма образовательной подготовки учеников. Компетентность – это реально сформированные личностные качества и минимальный опыт деятельности.
-
Компетентность Мобильность знаний Гибкость метода Критичность мышления
-
-
4. Социальная компетентность: – сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки; – способность принимать собственные решения, стремиться к осознанию собственных потребностей и целей;– социальная целостность, умение определить личностную роль в обществе;– развитие личностных качеств, саморегулирование. 3.Самообразовательная компетентность: – способность к самообразованию, организации собственных приемов самообучения;– ответственность за уровень личной самообразовательной деятельности;– гибкость применения знаний, умений и навыков в условиях Ключевые компетентности: 1. Познавательная компетентность: – учебные достижения;– интеллектуальные задания;– умение учиться и оперировать знаниями. 2. Личностная компетентность: – развитие индивидуальных способностей и талантов;– знание своих сильных и слабых сторон;– способность к рефлексии; – динамичность знаний.
-
Группы ключевых компетентностей 1. Социальные (характеризуют умение человека полноценно жить в обществе) – брать на себя ответственность, принимать решения, делать выбор, бесконфликтно выходить из жизненных ситуаций. 2. Поликультурные – не только овладение достижениями культуры, но и понимание, и уважение к людям других национальностей, религий, культур, языков, рас. 3. Коммуникативные – умение общаться устно и письменно родным и иностранным языками 4. Информационные – умение получать, осмысливать, обрабатывать и использовать информацию из разных источников. 5. Саморазвитие и самообразование– потребность и готовность постоянно учиться на протяжении всей жизни. 6. Продуктивной творческой деятельности.
-
Группы ключевых компетентностей 1. Социальные (характеризуют умение человека полноценно жить в обществе) – брать на себя ответственность, принимать решения, делать выбор, бесконфликтно выходить из жизненных ситуаций. 2. Поликультурные – не только овладение достижениями культуры, но и понимание, и уважение к людям других национальностей, религий, культур, языков, рас. 3. Коммуникативные – умение общаться устно и письменно родным и иностранным языками 4. Информационные – умение получать, осмысливать, обрабатывать и использовать информацию из разных источников. 5. Саморазвитие и самообразование– потребность и готовность постоянно учиться на протяжении всей жизни. 6. Продуктивной творческой деятельности.
-
Правила
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.