Содержание
-
Рабаданова Магидат Рамазановна. Учитель высшей категории. Стаж работы- 24 года. Место работы: МБОУ СОШ №29 г. Краснодар. Моим кредо являются слова К.Д.Ушинского: « Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться- вот единственный курс учительской жизни»
-
Модульное представление опыта работы учителя русского языка и литературы
Тема:«От традиции к инновациям: использование современных методов обучения для повышения мотивации к изучению русского языка и литературы у обучающихся»
-
Цель: предоставить технику применения инновационных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы
Задачи: передача своего опыта путем прямого и комментированного показа технологий, методов, приемов, используемых на уроках; отработка методических подходов и приемов;
-
Методы обучения- это способы совместной деятельности учителя и учащихся. Они разделяются на три группы:
Методы организации: словесные, наглядные, практические. Методы стимулирования : дидактические игры как метод поощрения и создание ситуации успеха Методы контроля: устный, письменный и лабораторный.
-
Роль учителя.
Инновационные подходы к преподаванию русского языка связаны прежде всего с изменением роли учителя. В современных условиях очень важно, чтобы учитель не давал ученикам готовых знаний, а указывал путь к приобретению знаний. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ обучения включают активные и интерактивные формы
-
-
-
Механошин Иван и Пасека Елизавета на уроках формируют навыки подлинно исследовательской деятельности. Имеют успехи. Но Ваню нужно мотивировать для повышения результативности учебного процесса . Ему сдавать ОГЭ в этом учебном году.
-
-
Условия возникновения и становления опыта.
В настоящее время важной проблемой, волнующей всех педагогов, является повышение эффективности урока русского языка как основной формы обучения и воспитания учащихся.
-
Важно помнить:
Не принуждать к учению, а пробуждать интерес и тягу к постоянному получению знаний – вот задача учителя. Мотивация будет иметь место только тогда, когда дети будут стремиться в школу, где им хорошо, интересно.
-
Актуальность.
Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения.
-
Что же такое мотивация?
Мотивация – это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности.
-
-
Важнейшая задача учителя состоит в том, чтобы обучить детей способам овладения разными видами деятельности, не дать угаснуть интересу к ним.
-
Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов, воспитывают интерес к уроку; делают урок более интересным.
-
Приемы педагогической техники на уроках русского языка и литературы
Привлекательная цель Фантастическая добавка Пресс – конференция Своя опора Повторяем с контролем Пересечение тем Взаимоопрос
-
Лови ошибку. Мозговой штурм. Театрализация. Резюме. Создание ситуации успеха. Освобождение от домашнего задания, зачёта и других форм контроля. Создание ситуации успеха. Оценка – не отметка. Кредит доверия. Использование жизненного опыта ребенка.
-
Результат деятельности учащихся.
Участие в игре-конкурсе «Русский медвежонок» Участие в школьных олимпиадах по русскому языку.
-
Вывод: учение только тогда станет для детей радостным и привлекательным, когда они сами будут учиться проектировать, конструировать, исследовать, открывать, т.е. познавать мир в подлинном смысле этого слова.
-
-
Проект на тему:«Дружба»
Подготовила Старченко Дарьяученица 7 «А» класса
-
Цель проекта:
-Раскрыть термин «дружба»-Раскрыть понятие дружеских отношений.-Выяснить особенности дружеских отношений.-Сделать выводы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.