Презентация на тему "Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2016-2017 учебный год. Группа №2 «Пчёлки»."

Презентация: Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2016-2017 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2016-2017 учебный год. Группа №2 «Пчёлки»." по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.58 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2016-2017 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».
    Слайд 1

    Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2016-2017 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

  • Слайд 2

    В данное время в группе 10 детей. Все дети имеют задержку психомоторного и доречевого развития различной степени тяжести. Динамика у всех детей в целом положительная по всем направлениям НПР, Составляет 60,7 %. В целом за 2016-2017 учебный год было проведено: -индивидуальных диагностик МППК-27 -индивидуальных консультаций с воспитателями-13 -консультаций с родителями и опекунами -11 -наблюдение за НПР детей гр. №2- ежемесячно -заполение карт НПР-ежемесячно 21детей было охвачено коррекционно-развивающей зоной. Вся работа строилась по направлениям: развитие зрительных и слуховых реакций, развитие эмоций, развитие тонкой общей и артикуляционной моторики, развитие звуковых реакций и импрессивной речи. Вся лечебно-педагогическая и коррекционно-развивающая работа проводится дефференцированно в зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности от возрастных и индивидуальных особенностей детей, с учетом следующих положений: -распознавание ранних признаков доречевого развития и его влияние на общее психическое развитие ребёнка. -своевременное предупреждение потенциально возможных отклонений на основе соотношения дефектных и сохранных действий речевой деятельности. -учёт социально обусловленных последствий дефицита общения -учёт закономерностей развития детской речи в норме -взаимосвязанное формирование языковых компонентов -дифференцированный подход в работе с детьми имеющими отставание в речевом развитии различного происхождения -единство формирования речевых процессов, мышления и познавательной активности -одновременное коррекционно-развивающее воздействие на сенсорную, интеллектуальную и аффективно-волевую сферу ребёнка. В коррекционно - развивающей работе были использованы разнообразные формы и методы, такие как:-массаж лицевой и артикуляционной мускулатуры (зондовый, точечный);-массаж мускулатуры рук (укрепляющий, расслабляющий);-пассивная и активная артикуляционная гимнастика;-элементы дыхательной гимнастики (пассивной, активной)-элементы лечебной физкультуры;-использование разнофактурных тактильных раздражителей;кинезотерапия.

  • Слайд 3

    Социально-коммуникативное развитие является важнейшей составляющей общего развития ребёнка первого года жизни. Этот процесс проходит интенсивно и проявляется в ознакомлении малыша с окружающими людьми, знакомстве с собой, обогащении эмоциональной жизни , адаптации к социальной среде, умении общаться с окружающими.

  • Слайд 4

    Учимся восприятию предметов из разных положений: на животе, на спине, на боку, в вертикальном положении, на руках у взрослого. Для развития зрительного и слухового восприятия используем игрушки на манеже, которые дети с удовольствием рассматривают, исследуют путём хватания, ощупывания, рассматривания, ударов по ним, потряхивая, извлечения звуков

  • Слайд 5

    Художественно-эстетическое развитие.

    Накапливаем у ребенка сенсорные впечатления, формируем зрительную и осязательную активность, совершенствуем движения рук.

  • Слайд 6

    Развитие действий с предметами Начинаем с момента случайного прикосновения ребенка к игрушке в начале периода, до умения брать её из разных положений. Формируем умение вначале по показу и слову взрослого, а затем только по его слову выполнять действия с предметами.

  • Слайд 7

    Физическое развитие. Обеспечиваем достаточное игровое пространство для овладения ползанием . Вырабатываем упор ножек. На этапе одной двигательной функции, стимулируем развитие более сложной ( при закреплении сидения, стимулируем вставание и сохранение равновесия), Обучаем малышей самостоятельной ходьбе.

  • Слайд 8

    Для детей, у которых наблюдается синдром двигательных нарушений, нарушений нервно-мышечного тонуса рук проводим лфк-лечебную физкультуру, массаж.

  • Слайд 9

    Подготовительные этапы развития речи Формируем ситуации, побуждающие реагировать на человеческий голос, отличать его от других звуков. Голосовые реакции, лежат в основе развития речи, возникают исключительно на фоне положительного эмоционального состояния.

  • Слайд 10

    В НОД используем мультимедийные презентации. Формируем умение узнавать на картинке знакомый предмет, называть его облегчённым словом.

  • Слайд 11

    Для развития тактильного ощущения используем игры с песком.

  • Слайд 12

    Привлекаем внимание к лицу, мимике в играх с зеркалом.

  • Слайд 13

    Для развития эмоций в дальшейшем используем игры, развивающие смех и двигательное оживление: «ладушки»,»коза рогатая» и др.

  • Слайд 14

    Создаём игровые ситуации. Комментируем свои действия в совместной игровой деятельности и действия самого ребёнка, что способствует накоплению пассивного словаря.

  • Слайд 15

    Художественно-эстетическое развитие. Формируем интерес к пению взрослых. А так же способствуем проявлению активности детей через подпевание отдельных слогов, помахиваний подремушкой, приплясываний.

  • Слайд 16

    На протяжении первого года жизни приучаем детей к определённому жизненному ритму и порядку, вырабатываем у них положительное отношение к гигиеническим процедурам, кормлению и активному бодрствованию

  • Слайд 17

    По итогам работы можно сравнить, что у детей наблюдается положительная, стабильная динамика по всем показателям НПР. На начало учебного года 2016 – 47,8% На конец учебного 2017 года – 60,7%.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке