Презентация на тему "Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год. Группа №2 «Пчёлки»"

Презентация: Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год. Группа №2 «Пчёлки»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.74 Мб). Тема: "Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год. Группа №2 «Пчёлки»". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год. Группа №2 «Пчёлки»
    Слайд 1

    Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

  • Слайд 2

    За период 2017 – 2018 учебный год состав детей частично поменялся. Всего было охвачено коррекционно – педагогической работой 37 детей. На данный момент _11__детей. Работа была направлена по основным направлениям развития: социальное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое с учётом уровня развития детей: (0 – 3; 3 – 6; 6 – 9; 9 – 12 м.). На подгрупповых и индивидуальных занятиях формировали умения, которые не могут появится у ребёнка без специального обучения. Для каждого ребёнка была разработана индивидуальная программа. В процессе работы с детьми первого года жизни особое внимание уделяли предупреждению отклонений в их развитии. При обследовании использовали следующие методы и приёмы: наблюдение за малышами в период бодрствования; беседы с медицинским персоналом; психолого – педагогическое наблюдение детей в доречевой период; сравнительный анализ их психомоторного и речевого развития. Такое комплексное обследование позволяло выявить структуру нарушений и определить пути коррекции.

  • Слайд 3

    Знакомились с анамнестическими данными (совместно с дефектологом); Обращали внимание на врождённые безусловные оральные рефлексы, обеспечивающие возможность сосания и глотания. Учитывали время появления ориентировочных реакций на зрительные и звуковые раздражители, момент появления и характер улыбки. Если ребёнок испытывает дефицит общения , его психическое развитие отклоняется от нормы. Поэтому особое внимание уделяли формированию ответных эмоционально – положительных реакций. Учили детей проявлять свою радость в ответ на общение с ним взрослого. Поощряли улыбку младенца, подкрепляя её собственной улыбкой и ласковыми словами. Дефицит общения со взрослым частично компенсируется общением друг с другом.

  • Слайд 4

    Познавательное развитие Особое внимание уделяли возможности зрительно – моторной координации: - - вызывали фиксацию взгляда на лице взрослого; - стимулировали прослеживание взглядом за яркой или звучащей игрушкой; - активизировали длительное зрительное сосредоточение на предлагаемой игрушке.

  • Слайд 5

    Движение руки и действие с предметами

  • Слайд 6

    Совершенствование восприятия Для развития зрительных и слуховых реакций использовали предметы в различных плоскостях, под разным углом, при разной удаленности Использовали игрушки на манеже, которые дети рассматривали, ощупывали, исследовали путем хватания, ударяли по ним, потряхивали, извлекая звуки.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Познавательное развитие, развитие речи

  • Слайд 9

    Речевое развитие Формируем ситуации, побуждающие реагировать на человеческий голос, отличать его от других звуков. Голосовые реакции, лежат в основе развития речи, возникают исключительно на фоне положительного эмоционального состояния.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Художественно – эстетическое развитие Формировали интерес к пению взрослых. А так же способствуем проявлению активности детей постукиванию по барабану, и бубну.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Физическое развитие Полноценное развитие двигательной сферы ребёнка невозможно без массажа.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Формировали умения ползать, ходить, придерживаясь за предметы, переходить от одного предмета к другому.

  • Слайд 17

    Социально – коммуникативное развитие Формирули положительную установку на водные процедуры, устанавливаем доверительное отношение во время купания.

  • Слайд 18

    Формируем положительную установку на водные процедуры, устанавливаем доверительное отношение во время купания.

  • Слайд 19

    Привлекаем внимание к лицу, мимике в играх с зеркалом. Для развития ярких эмоций в дальнейшем использовали игры, развивающие смех и двигательное оживление.

  • Слайд 20

    По итогам работы можно сравнить, что у детей наблюдается положительная, стабильная динамика по всем показателям НПР. На начало года 2017 – 67% На конец года 2018 – 81,9%

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке