Содержание
-
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ Социально-психологической службы за 1 четверть 2016- 2017 учебный год МБОУ СОШ №1 пгт Каа-Хем Кызылского кожууна Республики Тыва
-
ЦЕЛЬ:создание социально-психологических условий для развития личности, защита прав детей и их семей ЗАДАЧИ: диагностировать социальную ситуацию в отдельных семьях, определить пути решения социальных проблем; оказать помощь социального плана обучающимся, воспитанникам и их родителям; выступать посредником между личностью ребенка и его окружением; формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки;
-
пропагандировать здоровый образ жизни, формировать негативное отношение к вредным привычкам; представлять интересы учащихся в органах законодательной и исполнительной власти; пропагандировать педагогические и правовые знания среди родителей и учащихся.
-
Функции деятельности: диагностическая прогностическая посредническая коррекционно-профилактическая просветительская
-
Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.1990г Конституция РФ Закон Российской Федерации № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 "Об образовании в Российской Федерации« (Вступивший в силу 01.09.2013г.). Федеральный закон №124 «об основных гарантиях прав ребенка в РФ». Принят Государственной Думой 03.07.1998г Одобрен Советом Федерации 09.07.1998г. Федеральный закон № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 09.07.1999г.; Письмо Минобрнауки РФ от 18.04.2008г. № АФ-150/06О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009г. №593. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования". Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.03.2010г. № 209 (зарегистрирован Минюст России от 26.04.2010г. №16999) «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».
-
Социальный паспорт:
-
Малообеспеченные семьи:
-
Неполные семьи из них:
-
Неблагополучные семьи:
-
Опекаемые дети:
-
В соответствии с Семейным кодексом РФ (статьи 63, 64), Федеральным законом № 273-ФЗ (ст. 44) полномочия по представлению интересов несовершеннолетних обучающихся и защите их прав возлагаются на родителей этих обучающихся. Если родители в силу каких-то причин не могут полноценно осуществлять возложенные на них законом функции законных представителей, они вправе доверить эти функции бабушке , тете или дяде ребенка, оформив соответствующую доверенность. При этом юридическая ответственность родителей за обеспечение интересов ребенка сохраняется в полном объеме. Статьи 273-ФЗ: Статья 44
-
Социально-психологической службой за 1 четверть было проедено индивидуальные консультации:
-
РЕШЕНИЕ: Классным руководителям совместно с социально-психологической службой образовательной организации усилить работу с семьями риска, завершить подворный обход до 13 ноября 2016 года Социальным педагогам(Сонам-Баир А.Ю., Буурулдай М.А., Монгуш Е.Б.) образовательной организации и психологам (Алехиной Ю.А., Даргый-оол С.Д.) провести диагностику на уровень тревожности детей из неполных семей по заявкам классных руководителей. Классным руководителям в соответствии со статьей 44 Закона «Об образовании» на детей, находящихся без законных представителей оформить доверенность на предоставление, на оказание защиты прав и интересов несовершеннолетних или передать их законным представителям.
-
Спасибозавнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.