Содержание
-
1 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» пгт. Пойковский Г.Д. Билецкая, учитель начальных классов, МОБУ «СОШ № 1» пгт. Пойковский Творческий отчёт по теме самообразования« Развитие творческих способностей учащихся через внедрение проектной деятельности в начальной школе, как средства формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО.»
-
2 ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС использование технологии проектно- исследовательской деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся; повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий..
-
3 РАЗДЕЛЫ I. Общие сведения III.Предполагаемый результат. II.Перечень вопросов по самообразованию. IV. Этапы. Диагностический. Прогностический. Практический. Обобщающий. Внедренческий. V. Результативность работы. VI. Заключение.
-
02.04.2021 4 изучение психолого-педагогической литературы; разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
-
III. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; повышение качества преподаваемых предметов; участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов; умение оказать практическую помощь коллегам.
-
02.04.2021 6 IV.ЭТАПЫ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
-
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ. Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов Участие в семинарах для учителей начальных классов. Разработка комплекса заданий по теме «Проектная деятельность в начальной школе» Изучение теоретического материала по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
-
IV.ЭТАПЫ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
-
02.04.2021 9 ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ. Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов Участие в семинарах для учителей начальных классов. Разработка комплекса заданий по теме «Проектная деятельность в начальной школе» Изучение теоретического материала по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
-
ПРАКТИЧЕСКИЙ. Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Участие во всероссийском мастер-классе «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО» Участие в вебинаре « Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения». Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
-
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Ведение кружка для начальных классов «Проектная деятельность» Выставка творческих работ учащихся Публикации методических разработок «Проектная деятельность в начальной школе» (проекты «Люби и знай свой край», «Моя родословная» и др. ).
-
02.04.2021 12 ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ. Распространение опыта работы Участие (проект «Люби и знай свой край»). Публикации на сайтах«Инфоурок», социальная сеть работников образования «pptcloud.ru»,» Оформление папки-отчёта по теме самообразования
-
В этом году я поставила себе цель научить детей самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. Задачи: Познакомить со словом «проект». Научить находить информацию в различных источниках. Уметь оформлять эту информацию на разных носителях. Для чего?
-
Дети приходят в школу учиться, то есть учить себя. Исследовательская и проектная деятельность в образовательном процессе позволяет достичь максимального эффекта. Моя роль— помочь детям в этом.
-
02.04.2021 15 Проекты в начальной школе это не доклады, не сухой отчёт- это красочное действо, в основе которого лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление.
-
02.04.2021 16 Правило «пять П»: - проблема– социально значимое противоречие, разрешение которого является прагматической целью проекта. - проектирование– процесс разработки проекта и его фиксации в какой-либо внешне выраженной форме. - поиск информации– сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации. - продукт проектной деятельности– конечный результат разрешения поставленной проблемы. - презентация– публичное предъявление результатов проекта.
-
02.04.2021 17 VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Формулу успеха знают многие, дело за малым - познать сам успех. В.И. Лизинский
-
02.04.2021 18 10 заповедей творческой личности, выведенные Полем Вайнцвайгом : “Будь хозяином своей судьбы. Достигни успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии. Развивай свои творческие способности. Культивируй в себе смелость. Заботься о своем здоровье. Не теряй веру в себя. Старайся мыслить позитивно. Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением”.
-
02.04.2021 19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.