Презентация на тему "Открытое занятие «Берём интервью»"

Презентация: Открытое занятие «Берём интервью»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Открытое занятие «Берём интервью»" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.26 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытое занятие «Берём интервью»
    Слайд 1

    Открытое занятие «Берём интервью» педагога дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Сургут,2011г. Тараненко Юлии Васильевны,

  • Слайд 2

    Тема занятия «Берём интервью»

  • Слайд 3

    Цель занятия:

    формирование представления о новом жанре публицистики «интервью», для дальнейшего использования в работе над выпуском газеты

  • Слайд 4

    Задачи:

    познакомить обучающихся с жанром «интервью»; развивать наблюдательность, быстроту реакции; формировать умение взаимодействовать в группе; воспитывать уважительное отношение друг к другу; подготовить материал для выпуска газеты на осеннюю тематику.

  • Слайд 5

    Форма занятия:комбинированное Оборудование, оформление: ноутбук, проектор, экран, справочник журналиста, толковый словарь, ручки, фотоаппарат Тип занятия:изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

  • Слайд 6

    Методы: словесные (объяснение, беседа); наглядные (демонстрация); элементы технологии критического мышления; образное сравнение.

  • Слайд 7

    Структура занятия:

    приветствие (организационный момент, настрой на занятие, концентрация внимания); актуализация знаний; сообщение темы и цели занятия; - знакомство с новым материалом; - показ практической значимости черезпроигрывание конкретной ситуации; - подведение итогов занятия, рефлексия.

  • Слайд 8

    Интервью

    (англ. interview), жанр публицистики, представляющий собой беседу журналиста с одним или несколькими лицами, по вопросам, имеющим актуальное общественное значение. Подразделяется на два вида: И.-сообщение, преследующее главным образом информационную цель, и И.-мнение, комментирующее известные факты и события.

  • Слайд 9

    правила интервью:

    К интервью надо готовиться. Вопросы должны быть продуманы: от этого зависит успех интервью. Готовясь к интервью, не забывайте о внешнем виде. Аккуратная прическа, не вызывающий наряд благожелательно настроят собеседника. Представьтесь и попросите разрешения взять интервью. Задавая вопросы, постарайтесь держаться естественно, непринужденно. Если речь собеседника слишком абстрактна, непонятна, корреспондент может перевести ее в более понятную форму. Он должен задать вопросы, переключающие сознание собеседника в нужное русло. В заключение журналист благодарит гостя за интервью и прощается с ним.

  • Слайд 10

    Разделы «Справочника журналиста»

    термины и понятия; правила и советы; рабочие материалы; рефлексия (для педагога).

  • Слайд 11

    Игра «Обращение с просьбой»

    Журналисты часто обращаются с просьбой к другим людям.-Подумайте и скажите, с какой просьбой они могут обратиться. (Вы не могли бы ответить на несколько вопросов? Разрешите, пожалуйста, взять у вас интервью. Разрешите задать вам несколько вопросов.)-А как нужно ответить на просьбу, если она обращена к вам?(Хорошо. Охотно. С удовольствием. Пожалуйста.)-А если вы хотите отказаться? (Извините, пожалуйста, я не могу с вами разговаривать и т.п.)

  • Слайд 12

    Несколько советов, как написать хороший материал:

    Писать языком, близким к разговорному. Избегать очень длинных предложений. Ясно и четко формулировать свою мысль. Не писать лишних слов, без которых можно обойтись. Представить, что твоя заметка напечатана в газете. Стал бы ты ее читать?

  • Слайд 13

    Журналисты, пожелавшие зачитать наработанный материал

  • Слайд 14

    Подведение итогов занятия:

    С чем мы сегодня с вами познакомились на занятии? Что такое интервью? С какими правилами интервью мы познакомились?

  • Слайд 15

    Рефлексияприем технологии критического мышления

    «Письмо другу» Какой этап занятия вам больше всего понравился? Когда вы чувствовали себя наиболее комфортно? Есть ли какие-либо черты характера, которые вы в себе открыли?

  • Слайд 16

    Итогом работы стала газета Домовёнок на тему «ОСЕНЬ»

  • Слайд 17

    — Редакция газеты — Вараева Амина Дубовая Мария Захарова Полина Мсмагилов Матвей Кошелева Валерия Маркосян Сюзи НовохатькоПолина СавархановаАделина Хлюпо Елена Филимонов Сергей Тараненко Юлия "Знакомьтесь - это МЫ!"

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке