Презентация на тему "рекрутинг"

Презентация: рекрутинг
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "рекрутинг" по экономике, включающую в себя 36 слайдов. Скачать файл презентации 1.19 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: рекрутинг
    Слайд 1

    Эффективный рекрутинг

  • Слайд 2

    Цели тренинга

    Дать теоретические знания по стандартам, видам и структуре проведения интервью Отработать навыки проведения собеседований Закрепить систему набора персонала и взаимодействия с HR

  • Слайд 3

    План тренинга

    Введение. Понятие рекрутинг. Анализ показателя текучести вкомпании как основного показателяв HR процессах. Стандарты поиска кандидатов. Корпоративная культура как залог успешного бизнеса. Виды и техники проведения интервью. Подходы к интервью. CASE - интервью .Вопросы и их разновидности. Методика проведения интервью. Основные его этапы. Психолингвистика. Итоги тренинга

  • Слайд 4

    Введение. Понятие рекрутинг. Организация системы подбора в ресторанах

    Рекрутинг персонала – это комплекс мероприятий, ориентированный на создание условий для заполнения вакансий Компании компетентными специалистами. Рекрут или рекрутёр – это человек набирающий, оценивающий, предлагающий опыт и способности кандидата клиентам.

  • Слайд 5

    Методы рекрутинга

  • Слайд 6

    Инструментарий поиска Реклама в СМИ Реклама в метро Голосовые объявления в метро Реклама на авто доставка, транспорте Реклама в интернете (рабочие сайты, социальные сети) Акция «Приведи друга»

  • Слайд 7

    Инструментарий поиска Профиль должности Анкетирование Тестирование Интервьюирование

  • Слайд 8

    Анализ показателя стабильности кадров вкомпании, как основного показателяв HR процессах.

    Стабильность кадров

  • Слайд 9

    Анализ основных показателей Hrстатистики Компании

    Понятие текучести персонала текучесть персонала – это движение рабочей силы, обусловленное: неудовлетворенностью работника рабочим местом неудовлетворенностью организации конкретным работником продвижением сотрудника по служебной лестнице / переводом сотрудника

  • Слайд 10

    Влияние излишней текучести персонала на работу предприятия Увеличение нагрузки на ключевых сотрудников Увеличение затрат на подбор и обучение персонала «Заделывание дыр», подбор персонала по «заниженным» критериям, т.к. некому работать Снижение эффективности работы, снижение качества Отсутствие команды, ориентированной на достижение общего результата Снижение уровня мотивации Потеря части гостей Невыполнение бюджета, ухудшение финансовых показателей Срыв планов развития компании и как Следствие потеря доли рынка Ухудшение имиджа Компании

  • Слайд 11

    Экономические затраты предприятия в связи с ТК (ОДИН сотрудник) Затраты, связанные со снижением продуктивности Процедура увольнения Поиск, собеседование и прием Ориентация, обучение, стажировка Затраты, связанные с потерей Гостей Питание, униформа, зарплата на период стажировки Всего 1000-2000$!

  • Слайд 12

    Assessment Center

    Ответственный: Отдел подбора сотрудников Регулярность проведения: 3 раза в неделю В ресторан сотрудники направляются во вторник, четверг, субботу Новая процедура отбора кандидатов: ассессмент

  • Слайд 13

    Профиль должности должен в себя включать: Место должности в общей организационной структуре. Функциональные обязанности должности. Профиль профессиональных компетенций. Личностный профиль. Формальные требования к сотруднику, выполняющему обязанности должности. Профиль должности как основа проведения интервью

  • Слайд 14

    Деловые и личностные качества (знания, навыки, мотивация), необходимые для успешной деятельности сотрудника и отличающие хорошего работника от плохого Модель компетенций Набор ключевых компетенций, необходимых сотрудникам для достижения целей Компании Компетенция

  • Слайд 15

    Практикум …

    Сформируйте и представьте аудитории профиль вакансии бармен, повар, хостесс …. Профиль должности

  • Слайд 16

    Компания выделяет такие характеристики сотрудника Двух палочек как: • активная жизненная позиция • инициативность, находчивость • позитивный, энергичный подход к делу • гибкость, способность к адаптации • приверженность компании и ее ценностям «Наш человек»

  • Слайд 17

    Практикум …

    1 этап. Подумайте, чем мы интересны для соискателя 2 этап. Запишите в формате монолога на листах, как бы вы презентовали компанию для соискателя. 3 этап Обсудите ваши работы в группах 4 этап Выбрав лучший рассказ, презентуйте на аудиторию Критерии к рассказу: Ограничен во времени 2 минуты. Полный. Включает в себя все придуманные пункты в первом этапе Эмоционально заряженный Итоги

  • Слайд 18

    Типы интервью Структурированное (фиксированный набор вопросов) Неструктурированное (в свободной форме) Групповое (интервью с группой кандидатов) Интервью один на один Стрессовое (в условиях специально смоделированной стрессовой ситуации) Панельное (проводимое специально созданной комиссией) телефонное CASE-интервью, или Ситуационное интервью. Виды интервью

  • Слайд 19

    Основная цель интервью-получить ключевую максимально точную информацию, необходимую для принятия решения о найме сотрудника. Установление контакта. Приветствие. Организация пространства встречи. Создание доброжелательной атмосферы. Пара слов о компании и вакансии. Обозначение содержания и продолжительности встречи Основная часть Представиться (Имя, должность) Изучить заполненную анкету Провести собеседование (можно использовать бланк): Выявление уровня развития компетенций. Проверка совместимости. Выявление мотивации. (Узнать подробности у соискателя о его предыдущем опыте, достижениях, личных качествах, способностях, предпочтениях, целях) Рассказать о функционале, требованиях в Компании Завершение Ответить на вопросы соискателя. Сделать пометки (администрирование интервью) Кандидат подходит и хочет (согласен с требованиями) Чётко объясните соискателю его дальнейшие действия (получение мед. книжки – даём направление, выход на стажировку – время, место, кого спросить) Расспросите соискателя, всё ли ему понятно Поблагодарите за собеседование и попрощайтесь позитивно: «До завтра!», «До встречи!» Кандидат не подходит (требования, качества, поведение) Поблагодарите за собеседование Откажите (примеры дальше) Требуется время на принятие решения. Поставьте в известность, когда вы свяжетесь с кандидатом, чтобы сообщить результаты интервью. Поблагодарите за собеседование и попрощайтесь Этапы проведения собеседования

  • Слайд 20

    Амортизаторы: «Как Вы считаете…», «По Вашему мнению…», «Предположим.…» Эффект плавности. Помогает соискателю раскрыться Вопросы

  • Слайд 21

    Другие типы вопросов

  • Слайд 22

    Биографический блок Предлагаемые вопросы Интерпретация ответов Обращать внимание напереезды, чем обусловлены. Совпадает ли образование с выбором профессии. Дополнительные финансовые источники. Структурированное интервью

  • Слайд 23

    Опыт работы Обращать внимание на продолжительность работы в компании, был ли карьерный рост, совпадало ли название должности с функциональными обязанностями. Какие знания, умения, навыки (ЗУН) приобрел кандидат на предыдущем месте работы. Какие были поощрения. Предлагаемые вопросы Интерпретация ответов

  • Слайд 24

    Мотивация Предлагаемые вопросы Интерпретация ответов Обращать внимание на то, как кандидат расставляет приоритеты. Совпадает ли его личная мотивация с тем, что можем предложить ему мы.Адекватность амбиций.

  • Слайд 25

    Личностные характеристики Предлагаемые вопросы Интерпретация ответов Задавая вопросы, обращать внимание на реакцию кандидата его эмоциональный фон. Коммуникабельность. Открытость, закрытость. Умение излагать свои мысли, грамотность речи и т.д. Гибкость, диапазон знаний о поведении при работе с различными типажами личностей.

  • Слайд 26

    Проективные вопросы

    Проективный вопрос Оцениваемый фактор Что стимулирует людей работать наиболее эффективно? мотивация Что нравится людям в работе? мотивация Почему человек выбирает ту или иную профессию? мотивация Какой коллектив работает наиболее продуктивно? предпочтения по коллективу Какие качества характера наиболее значимы? предпочтения по окружению Зачем люди стремятся сделать карьеру? мотивация карьерного роста В каких ситуациях оправдана ложь? допущение обмана Как Вы думаете, почему люди возвращают взятый в банке кредит? мотивы честности За что оправданно уволить сотрудника сразу? Ценности применительно к ор­ганизации Из-за чего чаще всего случаются конфликты с гостем? Узкие места при работе с гостем        

  • Слайд 27

    Примерные вопросы для проведения интервью с соискателем на должность менеджера ресторана

    Что нужно делатьУлыбнитесь ПоприветствуйтеПредставьтесь, назовите свою должность Расскажите, сколько лет вы работаете в компании Презентуйте компанию. Помните: серьезным должно быть отношение к работе, выражение лица -доброжелательным, взгляд - открытым, отношение - искренним !!  Раскрытие профессионального уровня кандидата Расскажите о своем предыдущем месте работы о об основных обязанностях Приведите примеры своих достижений, которыми Вы гордитесь Опишите свой обычный рабочий день Интересы кандидата Чем для вас интересно наше предложение? По какому критерию Вы будете делать выбор, если поступит сразу несколько предложений? Как Вы представляете себе Ваше будущее в нашей компании? Реальное видение обязанностей и объема работыВы можете сейчас представить себя в роли менеджера нашего ресторана? Какую работу вы больше всего любите? Какую работу вы не любите? Что из всего, чем вы занимались прежде, вам больше всего по душе? Провести кандидата по кафе (ресторану) и показать работу сотрудников.  Какие качества, на Ваш взгляд, необходимы менеджеру для успешного управления персоналом?

  • Слайд 28

    Ориентация на гостяС какого рода людьми вы ладите лучше всего? С какого рода людьми вы находите трудным ладить?Какие трудности вы испытываете при общении с людьми? Как Вы понимаете термин "обслуживание". Способны ли вы прогнозировать поведение людей? Как Вы думаете, что гость ожидает от посещения ресторана, кафе? У Вас много друзей? Сколько из них являются самыми близкими? Вам когда-нибудь приходилось решать проблему гостя ? Расскажите об этом подробно.  Рабочая этикаЕсть ли работа в ресторане, выполнение которой для Вас неприемлемо? Что Вы будете делать, если Вас все-таки, как исключение, попросят выполнить эту работу? Сколько времени и по какой причине Вы отсутствовали на работе за прошедший год?  Командный духПриходилось ли Вам когда-нибудь выполнять чужую работу? Расскажите об этой ситуации. Были ли Вы когда-нибудь частью команды? Как Вы это понимаете? Какую роль в команде Вы выполняли?  Совместимость Опишите портрет идеального коллеги, подчиненного, руководителя Чего, с Вашей точки зрения, не должно быть в ресторане?

  • Слайд 29

    Ошибки Типичные ошибки интервьюера

  • Слайд 30

    Соискатели без опыта

    Нет навыков, только способности и потенциал их развития. Задавая кейсовые вопросы, оцениваем сообразительность, креативность, харизматичность. Знаю, но не делал на практике- оцениваем навыки, а не теоретические знания. Нет опыта в определенных сферах - детально расспрашиваем об опыте, максимально похожем на требуемый, анализируем поведение в данных ситуациях и отношение к ним. Сам не знает чего хочет, искаженное представление о профессии. Максимально точно узнать о представлении кандидатом о работе, плюсы, минусы. Подробно описать на примерах реальную ситуацию. Написать на основе профилей компетенций по два кейсовых вопроса на каждую из вакансий.

  • Слайд 31

    Невербальное поведение кандидатов

    Открытость, несогласие, защита, внутреннее сопротивление, затруднение, неуверенность, скрытность, сомнение, размышление, недоверие, разочарование, заинтересованность и т.д. иллюстрируются также невербальными средствами общения: Жесты. Речь: тембр, паузы, темп, смех и т.д. Поза Мимика Пространство Взгляд Внешний вид Следует помнить: любая невербальная информация-всего лишь предположение, которое должен проверить интервьюер

  • Слайд 32

    Несколько полезных советов при проведении собеседования

    Не превращайте собеседование в допрос или дружескую беседу Научитесь побуждать собеседника говорить на нужную Вам тему Научитесь его слушать и делать из сказанного правильные выводы Дослушайте собеседника до конца Не проявляйте нетерпимости и критичности к ответам Не дергайте, не нервируйте опрашиваемого Не проявляйте своего нежелания слушать и продолжать беседу Поддерживайте собеседника в состоянии максимальной сосредоточенности и умственного напряжения Не заставляйтесь его оправдываться за свое прошлое 32

  • Слайд 33

    Типология соискателей

    Скромный/ Стеснительный Невоспитанный Самоуверенный Культурный «У себя на уме» «Открытый»

  • Слайд 34

    Задание: Тренируемся в проведении собеседования, применяя кейсовые вопросы и описание вакансии, компании, что делали в предыдущих заданиях.

  • Слайд 35

    РЕШАЮЩИЙ ВОПРОС

    Как бы Вы себя чувствовали, если бы данный человек работал на Вашего конкурента, а не на Вас?

  • Слайд 36

    Итоги тренинга

    Получение обратной связи в форме формулировки определений к тренингу и пожеланий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке