Содержание
-
Оценивание2 класс
-
Литературное чтение
-
Оцени чтение вслух
________ прочитал полными словами – по слогам плавно – с остановками учитывал границы предложений – или нет учитывал знаки препинаний - или нет громко – тихо чтение прозвучало выразительно – или нет (передавал чувства героев, отношение автора) Чтение __________ было приятно слушать
-
Оцени чтение стихотворения наизусть
_______ рассказывал плавно – с остановками громко – тихо без ошибок - с ошибками учитывал знаки препинания – или нет передавал голосом чувства – или нет Чтение _______ было выразительным – или нет
-
Оцени пересказ текста
______ пересказывал чётко - невнятно плавно – с остановками Близко к тексту – больше своими словами Использовал слова автора – или нет _____ было приятно слушать
-
Математика
-
Оценивание при взаимопроверке устных вычислительных навыков
_____отвечал чётко – неуверенно быстро – медленно без ошибок – допустил … Я считаю, что … Я советую ______ ….
-
Оцени работу при решении задач (материал новый)
Я справился, мне было легко, потому что… Я справился, но мне было трудно, потому что… Я понял, как решать подобные задачи, но ошибся в вычислениях. Я не справился, потому что …
-
Проверь и оцени работу при выполнении разноуровневых заданий
_____ выбрал уровень … _____ справился (не справился) с задачей Следовательно, _______ понял (не понял) новый материал. _____ переоценил (правильно оценил) свои возможности .
-
Оцени работу при решении типичных задач (материал хорошо изучен)
Я легко справился с задачей, мне не понадобился схематичный план. Мне тяжело было решать эту задачу, помог схематичный план. Моя работа выполнена правильно – неправильно аккуратно – неаккуратно Думаю, что я честно заслужил (пока не заслужил) «5»
-
Оцени работу при решении выражений, неравенств и т. п.
________ выполнил задание полностью – частично без ошибок – с … ошибками аккуратно и красиво Думаю, что _____ можно поощрить «5»
-
Русский язык
-
Оценивание при выполнении мини-заданий(словарь, морфемный разбор, небольшое списывание, мини-диктант)
_____ выполнил работу без ошибок - с ошибками (сколько) аккуратно – небрежно красиво - или нет Думаю, ______ заслужил «5»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.