Содержание
-
Единый орфографический режим в начальной школе.
-
-
Порядок ведения и оформления тетрадей. Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Пользоваться шариковой ручкой с чернилами синего цвета. Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
-
Оформление надписей на обложке тетрадей.Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии. Образец: Тетрадьдля работ по математике (русскому языку) ученика 1 - «А» класса МОУ СОШ №20 г. СочиИванова Олега Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа.
-
Оформление письменных работ по русскому языку.
-
При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные: глухой-гл.,звонкий-зв.,согласный-согл.,твердый-тв., существительное-сущ. прилагательное-прил. глагол-гл. предлог-пр. мужской род-м.р. женский род-ж.р. средний род-ср.р. Прошедшее время-прош. Настоящее время-наст. Будущее время- буд. Единственное число-ед.ч. Множественное число-мн.ч.
-
Минутка чистописания
-
Оформление письменных работ по математике.
-
Исправление ошибок Неверно написанную букву или пунктуационный знак зачёркивать косой линией , часть слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной линией, вместо зачёркнутого надписать нужные буквы, слова, предложения, не употреблять для исправления скобки, т.к. они являются пунктуационным знаком. Не разрешается пользоваться резинкой или другими способами подчистки написанного.
-
Ведение дневников в начальной школе.Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению.
-
Оформление дневника
-
Домашнее задание в начальной школе
Определено, что домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в примерных пределах: В первом классе – домашнее задание не рекомендуется; Во втором классе – до 1,5 часа; В третьем-четвёртом классах – до 2 часов.
-
Характеристика цифровой оценки
"5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения; "4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу;не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала; "3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; "2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
-
математика
-
ВиДЫ ошибок
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий; неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание. Негрубые ошибки: неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
-
Примеры.
«5» – без ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки; «2» – 4 и более ошибок.
-
Задачи.
«5» – без ошибок; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно). «2» – 4 и более ошибок.
-
Комбинированная работа.
«5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче; «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен; «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
-
Русскийязык
-
Снижение отметки "за общее впечатление от письменной работы" допускается, если: - в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений; - работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.
-
Контрольное списывание текста
«5» - за безошибочное аккуратное выполнение работы; «4» –1 ошибка и 1 исправление ; «3» – 2 ошибки и 1 исправление ; «2» –3 ошибки ;
-
Тест
«5» - правильно выполнено более ¾ заданий; «4» – правильно выполнено не менее ¾ заданий ; «3» – правильно выполнено не менее ½ заданий ; «2» – правильно выполнено менее ½ заданий ;
-
Диктант.
«5»– нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии . «4»– ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм. «3»– ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно. «2»– ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
-
Изложение
«5» – правильно и последовательно воспроизведён авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок; «4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются 1-2 речевых неточности и 1-2 орфографические ошибки; «3» – имеютсяотступление от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении двух-трёх предложений, беден словарь, 3-6орфографических ошибок; «2» – имеютсязначительныеотступления от авторского текста, пропуск эпизодов, главной части, нарушена в последовательность изложения мыслей, нет связи между частями, отельными предложениями, крайне однообразный словарь, 7-8 орфографических ошибок;
-
Литературное чтение
-
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
- искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов); - неправильная постановка ударений (более 2); - чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; - непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения; - неправильные ответы на вопросы по содержанию текста; - неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного; - нарушение при пересказе последовательности событий в произведении; - нетвердое знание наизусть подготовленного текста; - монотонность чтения, отсутствие средств выразительности -количество слов, прочитанных за минуту в конце первого полугодия 40 слов, в конце 2 класса – 60 слов.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.