Содержание
-
Панченко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов БОУ г.Омска «Гимназия № 9» «Оценка эффективности внеурочной деятельности младших школьников» 1
-
2 Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В.В. Путиным: «...Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом»
-
3
-
Классификация результатов внеурочной деятельности 4
-
Я понимаю Я проявляю отношение Я самостоятельно действую I уровень I I уровень I I I уровень КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
6
-
7
-
Принципы построения деятельности педагогов по изучению эффективности процесса воспитания.
Диагностика изменений ситуации развития ребенка в течение нескольких лет, а не одноразовые срезы. В ходе диагностики необходимо определить наиболее эффективные педагогические средства. Диагностический инструментарий не должен быть громоздким и требовать большого количества времени и сил. Процесс изучения эффективности воспитательной деятельности не должен причинить вреда испытуемым. Недопустимо без согласия испытуемых публичное оглашение ответов на вопросы анкеты или беседы, сообщение результатов, которые унижают достоинство отдельных школьников. 8
-
9 Алгоритм изучения эффективности процесса воспитания можно представить следующим образом: • определение цели и задач изучения; • подбор критериев и показателей для определения результативности процесса воспитания учащихся; • выбор методик изучения; • подготовка диагностического инструментария; • исследование испытуемых; •обработкаи интерпретация результатов исследования; • оценка и обсуждение результатов изучения; • анализ и корректировка дальнейших действий.
-
10
-
11
-
12 Методика «Цветопись» (А. Лутошкин) Инструкция:«Вы видите «Цветик - семицветик». Каждый цвет означает определенное настроение. Сейчас вам нужно выбрать цвет, который соответствует вашему эмоциональному состоянию. красный - радостно оранжевый - спокойно, хорошо желтый - очень хорошо зеленый - тепло синий - нормально фиолетовый - скверно, скучно черный - плохо
-
13 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ЦВЕТОВ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.