Презентация на тему "Оценка эффективности внеурочной деятельности"

Презентация: Оценка эффективности внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.8 Мб). Тема: "Оценка эффективности внеурочной деятельности". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка эффективности внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Панченко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов БОУ г.Омска «Гимназия № 9» «Оценка эффективности внеурочной деятельности младших школьников» 1

  • Слайд 2

    2 Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В.В. Путиным: «...Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом»

  • Слайд 3

    3

  • Слайд 4

    Классификация результатов внеурочной деятельности 4

  • Слайд 5

    Я понимаю Я проявляю отношение Я самостоятельно действую I уровень I I уровень I I I уровень КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 6

    6

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    Принципы построения деятельности педагогов по изучению эффективности процесса воспитания.

    Диагностика изменений ситуации развития ребенка в течение нескольких лет, а не одноразовые срезы. В ходе диагностики необходимо определить наиболее эффективные педагогические средства. Диагностический инструментарий не должен быть громоздким и требовать большого количества времени и сил. Процесс изучения эффективности воспитательной деятельности не должен причинить вреда испытуемым. Недопустимо без согласия испытуемых публичное оглашение ответов на вопросы анкеты или беседы, сообщение результатов, которые унижают достоинство отдельных школьников. 8

  • Слайд 9

    9 Алгоритм изучения эффективности процесса воспитания можно представить следующим образом: • определение цели и задач изучения; • подбор критериев и показателей для определения результативности процесса воспитания учащихся; • выбор методик изучения; • подготовка диагностического инструментария; • исследование испытуемых; •обработкаи интерпретация результатов исследования; • оценка и обсуждение результатов изучения; • анализ и корректировка дальнейших действий.

  • Слайд 10

    10

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    12 Методика «Цветопись» (А. Лутошкин) Инструкция:«Вы видите «Цветик - семицветик». Каждый цвет означает определенное настроение. Сейчас вам нужно выбрать цвет, который соответствует вашему эмоциональному состоянию. красный - радостно оранжевый - спокойно, хорошо желтый - очень хорошо зеленый - тепло синий - нормально фиолетовый - скверно, скучно черный - плохо

  • Слайд 13

    13 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ЦВЕТОВ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке