Содержание
-
Деловая игра для воспитателей
Воспитатель: Янина М.А. «Ознакомление с художественной литературой»
-
Книга – это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, она – рупор человеческой мысли. Мир без книги – мир дикарей». Н.И.Морозов
-
Цель:
Повысить профессиональный уровень педагогов; Активизировать применение устного народного творчества в работе с детьми; Развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; Раскрыть творческий потенциал каждого педагога.
-
Задание первое
Какой возрастной группе соответствуют приведённые задачи по художественной литературе:
-
Задание 2
Для работы с детьми, какой возрастной группы используются следующие произведения:
-
Задание третье
Назовите автора произведения:
-
Задание четвёртое
Определи название художественного произведения и его автора по предложенному отрывку:
-
Задание пятое
Каким сказочным героям принадлежат слова:
-
Задание шестое
* «Составь слово из слогов и отгадай сказку» (в форме финвордов) Задание выполняется в течении 2 минут. Учитывается скорость работы. Ответы необходимо написать под каждым заданием.
-
Задание седьмое
Назовите, одним словом:
-
Задание восьмое
Практическая часть. Придумай сказку по другому Придумайте другой конец сказки «Колобок» по представленной схеме последней сценки сказки. На схеме геометрическая фигура, которая не соответствует ни одному персонажу сказки. Придумайте, кто это? Что это? Завершите сказку. Придумайте другой конец сказки «Теремок» по представленной схеме последней сценки сказки. На схеме геометрическая фигура, которая не соответствует ни одному персонажу сказки. Придумайте, кто это? Что это? Завершите сказку.
-
Высокому искусству стихосложения свойственна радость, лёгкость и оптимизм. Как написано в известном стихотворении: «Я – поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!»
-
Задание девятое
Практическая часть Придумайте стихотворение Вам предложена рифмы. Задача – придумать стихотворение на тему «Детский сад». Объём стихотворения не ограничивается. Время для написания 4 минуты.(Детишки – малышки, карман – барабан, ладушки – оладушки, шутка – мишутка и др.)
-
Задание десятое
Практическая часть. «Узнай и нарисуй» Команды получают карточки с заданием, отгадывают его. Один из представителей команды со вторым направляющим с завязанными глазами рисует героя литературного произведения. Вторая команда отгадывает.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.