Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №50 «Теремок» Пальчиковая гимнастика для детей Воспитатель: Копылова И.В. г.Тамбов – 2013г. Часть 1
-
Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию. В.М.Бехтерев. Нарушение речевого и двигательного развития – наиболее распространённые отклонения в формировании у ребёнка высшей психической деятельности. Регулярное повторение упражнений для пальцев и кистей рук способствует развитию внимания, памяти, оказывает благоприятное влияние на речь ребёнка. Кисти рук становятся более подвижными и гибкими, что помогает будущим школьникам успешно овладеть навыками письма. Девочки и мальчики! Посчитаем пальчики! Первый, толстенький, - большой, Указательный – второй. Третий пальчик – просто средний, У него по два соседних. А четвёртый – безымянный: Так его назвали странно. Пятый пальчик очень мал – И мизинчиком он стал. Каждый пальчик посчитали И по имени назвали!
-
Добрый жук
-
Пирожки
-
Используемая литература: С.Гаврина, Н.Кутявина, И.Топоркова, С.Щербинина. Развиваем моторику. Ярославль. Академия развития. Е.С. Анищенкова. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов / М.: АСТ: Астрель.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.