Содержание
-
Автор: Малькова Надежда Николаевна Воспитанники: Яунгад Виктория Теневановна, Окотэтто Владислав Владимирович Муниципальное бюджетное учреждение образовательная школа-интернат «Сеяхинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» Предшкольная 3 младшая группа – 6-7 лет В нашей младшей 3 группе учатся и проживают дети, родители которых занимаются разведением оленей и ведут кочевой образ жизни. Дети приезжают в школу-интернат в конце августа и остаются там до конца учебного года. В течение всего учебного года с детьми проводятся беседы, тематические линейки и КВД, направленные на закреплении и углублении знаний воспитанников о навыках здорового образа жизни. В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, предотвращения несчастных случаев на льду, водоемах, вооружения воспитанников необходимыми знаниями по охране жизни, в группе проводились беседы и линейки по ТБ и ППБ, которые фиксировались в журнале по ТБ. Одной из главных задач в системе предшкольного воспитания является задача – сохранение и укрепление здоровья детей. А это невозможно, если ребёнок не научится и не сможет противостоять простейшим опасным ситуациям. Поэтому работа по воспитанию у детей основ безопасности жизнедеятельности является в настоящее время особенно актуальной. Цель: Формирование и закрепление у предшкольников навыков осознанного безопасного поведения на улице Задачи: Закрепить правила дорожного движения, правила поведения на дороге; Учить различать проезжую часть, переходить дорогу в указанных местах; Воспитывать и закреплять навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни Представляем слайд-проект «Памятка для детей по правилам дорожного движения»
-
Памятка для Детей по правилам Дорожного движения Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа – интернат «Сеяхинская школа – интернат среднего (полного) общего образования» 3 младшая группа Воспитатель Малькова Надежда Николаевна
-
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям и воспитателям. у нас в группе с детьми постоянно проходят беседы - «правила поведения на улице во время прогулок».
-
Чтобы не случилось беды, Каждый из участников дорожного Движения должен соблюдать правила:
-
Выйдя на улицу, воспитанник Должен передвигаться только По тротуару или обочине
-
Воспитанник не должен выходить Или выбегать на проезжую часть Из-за стоящего транспорта, Не осмотрев Предварительно улицу
-
Воспитаннику запрещается перебегать Проезжую часть перед близко Двигающим транспортом
-
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
-
Воспитанник не должен играть На проезжей части
-
при переходе дороги, если нет рядом пешеходного перехода, необходимо посмотреть налево и направо, убедившись в отсутствии машин начать движение,
-
дойдя до середины еще раз посмотреть направо, и если машин нет, закончить переход
-
Переходить проезжую часть дороги Воспитанник должен только в сопровождении воспитателя
-
Воспитанник обязан предостеречь Своих товарищей от нарушения Правил дорожного движения
-
Воспитанник должен всегда соблюдать Требования правил дорожного движения: быть внимательнее на дорогах; беречь свою жизнь и здоровье; уважать себя и других участников дорожного движения; приучитесь переходить дорогу не там, где вам надо, а там, где Есть переходы;
-
Соблюдайте правила дорожного движения сами И помогайте в этом своим товарищам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.